#Опрос: Ваше отношение к рекламе
Самая эффективная реклама на сегодняшний день — это рекламные публикации, которые тем или иным образом рассказывают о продукте рекламодателя. Рекламные материалы, которые мы публикуем на страницах нашего издания, позволяют читателю глубже погрузиться в рекламируемую услугу или товар, чем это делают баннеры или другие малоинформативные визуальные блоки. В связи с этим у нас первый вопрос (возможен только один вариант ответа):
Наша редакция при выборе рекламной стратегии (если спрашивают нашего совета) всегда предлагает нестандартные рекламные решения, которые не продвигают товар или услугу в лоб. Такие решения принято называть нативными (хотя у этого определения более глубокое понятие). Нативные форматы наиболее органично вписываются в контентную ленту и могут (и должны) помимо рекламной составляющей нести в себе познавательный/развлекательный/информационный характер. Отсюда вытекает наш второй вопрос (возможны несколько вариантов ответа):
Благодарим вас за помощь в проведении опроса, который поможет сделать наш сайт еще лучше.
Главный Редактор AppleInsider.ru
 
            
                                                
                            
        
     
                             
                             
                             
                         
                         
                         
       
       
       
       
      