Apple освобождает iOS от рекламы?

Недавно стало известно о закрытии рекламного продукта компании Apple под названием iAd. Многие считают, что iAd просто не выдержал конкуренции и компании не удалось привлечь рекламодателей. Может быть, однако было высказано и другое предположение, согласно которому закрытие iAd — это закономерный ход в рамках большого и хитроумного плана компании по освобождению iOS от рекламы.

Spotlight

Мы знаем, что Apple не стремится зарабатывать на рекламе, на рекламе хорошо зарабатывает компания Google. По этой причине Apple не нужно следить за пользователями и изучать их привычки и интересы, чем компания очень гордится. Google без слежки не может, так как реклама остается основным источником дохода компании. Немалую часть этого дохода приносит реклама, которую Google показывает владельцам iOS-устройств.

Коллеги из зарубежного AppleInsider считают, что Apple решила нанести удар по доходам компании Google, и для этого компании нужно освободить свою мобильную платформу от рекламы, в чем нет ничего сложного для Apple. Купертиновцы зарабатывают на продаже устройств, приложений и другого контента. И если разработчики, продающие свои продукты для iOS, помогают платформе расти и развиваться, Google и другие компании, зарабатывающие на рекламе, не делают платформу от Apple краше.

Стоит отметить, что если Apple действительно планирует этот удар, то сила его будет сокрушительной. По данным аналитиков из Goldman Sachs, iOS приносит компании Google 75 процентов дохода с мобильных устройств. Если Apple сначала заставит своих пользователей искать информацию в Spotlight, а затем приложит усилия для освобождения приложений от встроенной рекламы, Google немало потеряет.

Apple освобождает iOS от рекламы? Фото.