Сервис iAd будет закрыт к 30 июня

Кто-то скажет про то, что «ушла эпоха», кто-то с облегчением воскликнет: «Ну наконец-то!». В конце этой недели компания Apple официально подтвердила появившийся ранее слух о том, что сервис мобильной рекламы iAd будет закрыт.

iAd

Соответствующее заявление появилось накануне на официальном сайте, посвященном разработчикам программного обеспечения для продуктов Apple. С этого момента компания больше не будет принимать приложения в свою рекламную сеть, однако разработчики с имеющимися рекламными кампаниями, разумеется, продолжат получать свою прибыль с рекламы до конца июня этого года.

iAd была запущена в 2010 году как рекламная платформа, призванная увеличить установленную базу операционной системы iOS. Такая реклама должна была обогатить разработчиков и избавить пользователей от надоедливых традиционных баннеров. Однако, как показала история, этот проект Стива Джобса оказался не таким удачным, как это планировалось.

Евгений Мосунов

Рекламная кампания AppleСервисы Apple
 
Чтобы оставить комментарий