Кажется, мы знаем, что все будут дарить на этот Новый год

13

AirPods впервые поступили в продажу в 2016 году и за короткий промежуток времени стали одним из самых продаваемых продуктов компании. Три года спустя мы получили AirPods Pro с функцией шумоподавления, а также AirPods второго поколения с возможностью беспроводной зарядки. Наряду с высоким спросом на линейку AirPods, несколько других факторов приводят к тому, что это, пожалуй, будет настоящий хит грядущего праздничного сезона.

Да, AirPods. И не обязательно Pro

AirPods интересны как никогда раньше

Мы видели, как спрос на AirPods быстро растет из года в год. Наушники уже даже стали мемом — мол, любой владелец iPhone теперь просто обязан разговаривать с помощью AirPods, а не традиционным способом. Другой пример, поисковый интерес к беспроводным наушникам от Apple подскочил на 500% с 2017 по 2018 годы.

В этом году мы уже слышали о том, что AirPods станут подарком номер один, который хотят получить все подростки. Тем не менее, помимо выхода AirPods второго поколения и AirPods Pro, которые являются фантастическими наушниками с потрясающим пользовательским интерфейсом и выделяются среди конкурентов (даже если качество звука радует далеко не всех), есть еще пара факторов, которые повысят их продажи перед новым годом.

AirPods стали доступнее

Тим Кук после праздничного квартала

Это будет первый сезон праздничных покупок, когда Apple предложит сразу три версии AirPods. Другими словами, у покупателей теперь есть больше возможностей выбора: они могут взять как AirPods 2 без беспроводной зарядки и сильно сэкономить, так и AirPods Pro. Для тех, кто ценит самое лучшее и новое, оптимальным выбором станут наушники с шумоподавлением, внутриканальной конструкцией и другими плюшками. Они вряд ли бросят взгляд на цену AirPods Pro в 230-250 долларов.

Apple добилась огромного успеха, предложив одновременно iPhone XR и iPhone 11 по цене, которая устраивает большинство потребителей, а также отдельно выделив iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max как «премиальные» смартфоны с киллер-функцией вроде дополнительной камеры. Получается, с AirPods компания поступила точно так же, разделив линейку наушников на несколько моделей по разным ценам и функциям.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

AirPods стали главной темой 2019 года

Как и предсказывал Тим Кук во время недавнего отчета Apple по финансовым результатам, AirPods Pro уникальны в том смысле, что они могут понравиться нынешним владельцам обычных AirPods, поэтому Apple не только привлечет множество новых покупателей в этот праздничный сезон, но и продаст больше AirPods Pro существующим пользователям, кто их еще не купил.

AirPods Pro — наушники для тех, у кого уже были AirPods. Так считает Тим Кук

У AirPods почти нет конкурентов

Apple уже успела пополнить линейку своих наушников новой моделью, а конкуренты пока так и не готовы запускать собственные наушники. Google представила новые Pixel Buds в формате полностью беспроводных наушников, которые явно черпали вдохновление у AirPods, но эти наушники не поступят в продажу до следующей весны.

Между тем, Microsoft планировала выпустить свои Surface Earbuds в этом году, как раз к праздничному сезону. Тем не менее, директор по продуктам компании недавно поделился сегодня в Twitter, что им нужно больше времени, чтобы «уточнить все детали», и теперь наушники выйдут только весной 2020 года, как и Pixel Buds.

Конечно, есть и другие полностью беспроводные наушники от Bose, Samsung, Sony и многих других, но учитывая простоту подключения, три варианта ценообразования и популярность AirPods, я думаю, для наушников Apple нынешний праздничный сезон станет самым успешным за всю историю.

А если вспомнить, что Apple еще снизила цены на Apple Watch Series 3, сразу становится понятно, чем компания собирается штурмовать рынок под новый год.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий