Размещение приложений в App Store и Android Market: сравнение выгод для разработчиков

11

market-vs-appstore

Те, кто размещают свои приложения в магазине Apple App Store, обычно наблюдают резкий скачок продаж своих продуктов – в первый же день выручка вырастает в среднем на 52% на приложения для iPad, и на 41% — на приложения для iPhone. В целом размещение приложений в популярном магазине поднимает доходы разработчиков на 19% и на 22% соответственно.

Нидерландская аналитическая компания Distimo опубликовала результаты исследования продаж приложений, попавших в список 100 самых популярных продуктов для iPad и iPhone в App Store, а также продуктов Android Market в четвертом квартале календарного 2011 года. Согласно полученным данным, приложения магазина Android Market становятся популярными не сразу, а по мере появления рекомендаций и описаний, в то время, как приложения в магазине App Store сталкиваются с резким скачком спроса в первый день продаж.

В течение трех первых дней нахождения в соответствующем магазине приложения для iPad в среднем поднимаются вверх на 27 строчек в списке-рейтинге «топ-100», приложения для iPhone – на 15 строчек, а приложения для Android-устройств – на 42 позиции. В течение первых семи дней приложения магазина Android Market вырастают на 65 позиций, приложения для iPhone – на 15 позиций, и приложения для iPad – на 28.

Авторы исследования признают, что каждой строке рейтинга топ-100 приложений соответствуют разные объемы закачек, поэтому решили сделать картину более наглядной при помощи графика, который показывает изменения рейтинга в процентном выражении за семидневный срок. К примеру, приложение, которое поднялось с 10-ой строчки на 5-ую, получает 50%-ый прирост в рейтинге, а поднявшееся с 50-го на 25-ое – 100%-ый рост.

distimo

Distimo отмечает, что около трети приложений для iPad поднялись на 200% вверх после того, как получили отзывы и рекомендации, и примерно половина Android-приложений выросла на 100% после того, как к ним привлекли внимание и прорекламировали. В докладе также отмечено, что тенденция роста продолжается даже после того, как приложения перестают рекомендовать: приложения для iPad, iPhone и Android-девайсов растут на 145%, 75% и 828% соответственно в течение пяти последующих дней.

distimo

Что касается продаж приложений, то программное обеспечение из Android Market приносит всего 7%-ое увеличение выручки в первый день продаж – в несколько раз меньше по сравнению с 52%-ым ростом доходов от продаж приложений для iPad, и с 41%-ым ростом продаж приложений для iPhone. Однако в течение всего периода продаж Android-приложения обходят своих iOS-конкурентов по уровню роста приносимого дохода. Выручка от продаж продукции Android Market вырастает в среднем на 29%, в то время, как доходы от продаж приложений для iPhone и iPad растут соответственно на 22% и 19% соответственно.

По данным доклада, некоторые приложения, поступающие в продажу, показывают постепенное снижение доходов. К примеру, продажи 44% приложений для iPhone падают по мере нахождения в цифровых магазинах. Как показало исследование, существенные скидки часто помогают поднять выручку от продаж программных продуктов.

«В целом мы заметили, что переломный момент наступает, когда цена уменьшается в половину, или когда приложение размещается в ценовые категории 0,99 доллара или 1,99 доллара»

— пишут аналитики Distimo.

На этой неделе компания Apple объявила, что достигла еще одного «потолка» — сумма выплат разработчикам продукции App Store выросла до 4 миллиардов долларов. Ранее компания сообщала, что в октябре прошлого года, вскоре после релиза нового iPhone 4S, эта цифра достигла уровня 3 миллиардов. Ассортимент магазина App Store вырос до 550 тысяч наименований iOS-приложений, среди которых более 170 тысяч – приложения специально для планшета iPad.

По данным исследования, проведенного в прошлом месяце среди самых популярных приложений для платформ iOS и Android, приложения iOS приносят своим разработчикам на 300% больше доходов, чем их конкуренты Android-приложения.

Источник: appleinsider.com

11 комментариев

  1. 0

    приложения магазина Android Market становятся популярными не сразу, а по мере появления рекомендаций и описаний
    ——————————
    есть такое, подтверждаю. Шастать в мусоре то нет желания, поэтому и приходится ждать пока наберётся отзывов 🙂

    • 0

      AlexEVG, в принципе и в апп стор не всегда одни конфеты да шоколад 🙂 и там мусора хватает. главное чтобы приложение соответствовало техническим требования (правилам). а уж полезность программы — это другой вопрос.

      • 0

        Dekkard, Да, кстати…из-за требований к аппарату не люблю Android Market…с чего это он вдруг решает за меня пойдёт на моём телефоне это приложение или нет? Бред какой-то, -100500 тем кто такое ввёл.

        • 0

          AlexEVG, ну это же маркетинг. все правильно. новые трубки продавать то нужно? нужно. вспомни сири — на 4 ведь ее не поставили? Да и к тому же не каждый смарт поддерживает то или иное приложение — тупо мощности не хватит — будет долго грузить, тормозить и вообще капризничать.

          • 0

            Dekkard, мне как-то написало что элементарное приложение для описания регионов ГИБДД не подходит для моего телефона…скачал с другого сайта — всё отлично. Так что непонятно на основании чего маркет забраковал мой телефон. Для игр понятно дело — нужный механизм, но для приложений…

            • 0
              Дмитрий

              AlexEVG, Значит разработчик так выложил. Маркет автоматом отсекает те трубки, которые не подходят по требования внутри apk (например, указанная минимальная версия оси). Но дальше разработчик в консоли может вычеркнуть некоторые телефоны.

              В данном случае маркет не виноват, хотя есть у них любимый косяк с «вечной» «загрузка начинается»

  2. 0
    Аноним

    Мусор есть везде, но то что приложения на иос выглядят намного красивее чем андроиде — это факт. Интересно то, что одно и тоже приложение на андроиде выглядит убого и еще фиг разберешься с ним, а на иос оно же выглядит очень красиво и намного проще. Тут наверно разработчики следуют принципу андроида. Кучу настроек и невзрачный дизайн интерфейса. Извините — это не мое. Мне попроще и покрасивее.

  3. 0
    Руслан

    Скажите, если разработчик выкладывает свое приложение на App Store как бесплатное для пользователей, ему какая выгода? За скачивание — ему прибыль какая-то идет?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий