Рейтинг Consumer Reports: Verizon имеет лучшие отзывы, AT&T — худшие

4

iPhoneUSCarriers

В Consumer Reports вчера были опубликованы результаты ежегодного рейтинга мобильных операторов США, которые показывают, что показатели Verizon оказались самыми высокими, а компания AT&T оказалась последней в четверке лидеров своей отрасли.

Итоги этого года не впервые ставят AT&T на последнее место рейтинга Annual Cell Service Provider Survey, так как этот оператор мобильной связи уже не первый год пытается доказать пользователям, что его покрытие не хуже, чем у конкурентов. Прошлогоднее исследование показало, что AT&T низко оценили практически по всем направлениям – стоимость услуг, уровень сервисного и клиентского обслуживания (почти все, кроме сервиса текстовых сообщений).

Оператор Verizon сохранил свое лидерство в четверке крупнейших мобильных провайдеров США, хотя его отрыв от конкурента Sprint оказался небольшим. Тут нужно заметить, что и Verizon, и Sprint впервые в этом году начали партнерство с Apple и продажу iPhone, до этого эксклюзивным правом продаж «яблочного» смартфона в США обладал мобильный оператор AT&T.

Третье место в рейтинге Consumer Reports заняла компания T-Mobile, которая получила «значительно лучшие» оценки по сравнению с AT&T. В начале этого года оператор AT&T озвучил свои намерения по покупке T-Mobile за $39 миллиардов, но недавно отозвал свое заявление, поданное в Федеральную комиссию по связи, после того, как потенциальная сделка стала объектом внимания со стороны антимонопольного контроля.

Пол Рейнолдс (Paul Reynolds), электронный редактор Consumer Reports, комментирует:

«Наше исследование показывает, что большинство абонентов мобильной связи предпочитают предоплаченные сервисы менее крупных операторов. Однако такие операторы подходят не всем. Некоторые из них являются региональными, и чаще на условиях предоплаченных тарифных планов предлагают очень ограниченный ассортимент смартфонов. Крупные операторы лидируют в плане выбора, предлагаемого пользователям, и их оценка зависит от того, насколько хорошо им удается удовлетворять своих клиентов».

Данные Consumer Reports основаны на опросе более 66,000 американских абонентов мобильной связи, которые делились мнением о сервисах своих операторов и уровне их клиентской поддержки. Полный доклад об итогах опроса появится в январском номере журнала, издаваемого обществом защиты прав потребителей США, и он будет включать результаты исследования по 22 мобильным рынкам.

AppleInsider.com опубликовал свой взгляд на качество покрытия и скорость передачи данных, которые предлагают пользователю iPhone 4S мобильные операторы AT&T, Sprint и Verizon. Тесты показали, что AT&T предлагает большую скорость, а Verizon – лучшее 3G-покрытие. Также тесты продемонстрировали слабые места Sprint, хотя эта компания пока остается в США единственной, предлагающей покупку iPhone с безлимитным тарифным планом.

Источник: appleinsider.com

4 комментария

  1. 0
    Octavian Augustus

    Какой нам куй до америки, 90% аудитории Россия и СНГ! Вы что нибудь подобное о наших операторах напишите или обзор по лучшему вай фаю для Айфонов!
    В прошлой статье http://www.appleinsider.ru/iphone/testirovanie-iphone-4s-v-setyax-operatorov-att-sprint-i-verizon.html мне интересней, полезней был комментарий, сравнительный по скорости вай фаев!

    • 0
      Kirill Benkovitch

      Octavian, Вас никто не заставляет заходить на этот ресурс и читать статьи.ЭплИнсайдер Вам ничем не обязан.
      Почему бы Вам статью не написать,вместо того чтобы чужую работу хаить.
      Автору статьи «спасибо»

      • 0
        Octavian Augustus

        Kirill, Я на этом ресурсе ежедневно без малого 2 года, и как любой человек имею право объективной критики, тем более что сфера журналистики в бывшем для меня была профессиональной сферой а сейчас сфера политики!
        Так что хочу сказать, ко мне, как гражданину России, никаким боком не относятся среднестатистические новости другого, далёкого государства! Если бы это был сравнительный анализ включая наших операторов, это было бы к месту и актуально!
        А так подобная подача даже оскорбительна, у нас есть своё достояние и не хуже, которое мы можем обсудить зачем нам навязывать чужую не нужную информацию, ценности? Как пример, потому у нас запретили указывать цены в любой валюте кроме рубля, или например в конце 90х годов стали изымать из оборота школьные учебники, пособия иностранного производства так как в них описывались победы Америки в разных областях, что первый астронавт американский и чуть ли не то-что они выиграли 2 мировую, а про нас намеренно замалчивалось всё, или давайте может обсудим то какие хорошие боеголовки у Америки направленные на нас!? Это всё разные сферы но смысл общий!
        Так что у журналиста кроме желания скорей что то и побольше написать, должен быть ум и этика для понимания того какую информацию он несёт людям!

    • 0

      Octavian, Присоединяюсь к критике, не обязательно быть поваром для того что бы оценить вкус блюда. Информация о USA рынке нам не пришей…. Вобщем практически неинтересна, разве что слюнки попускать.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий