Рекламные трюки Samsung, чтобы завоевать симпатии фанатов Apple

57

Похоже, компания Samsung всерьез считает, что у Apple нет никаких шансов конкурировать с ней на телевизионном рынке, и стоит сказать, что в этом вопросе у нее есть единомышленники. Однако она продолжает агрессивно убеждать поклонников продукции Apple в своем полном технологическом господстве – на этот раз при помощи широко развернутой рекламной стратегии. Если вам интересно кто автор этих многочисленных рекламных «шедевров», то это компания, директором которой является Бобби Фаррелли (Bobby Farrelly), брат режиссера Питера Фаррелли (Peter Farrelly), создателя фильмов «Все без ума от Мэри» («There’s Something About Mary»), «Тупой и еще тупее» («Dumb and Dumber») и «Заводила» («Kingpin»).

samsung

Действительно, создатель рекламы агентство Samsung под названием 72andSunny, которое наняло Фаррелли снять серию рекламных роликов в духе «анти–Apple», изобразив уставших фанов Apple, ожидающих релиза очередного iPhone. Первые рекламные насмешки начались в ноябре прошлого года, а кульминацией стал 90-секундный ролик, транслируемый во время показа игр кубка Super Bowl, с рекламой смартфона Galaxy Tab с большим 5,3-дюймовым экраном и стилусом. Интересные подробности и маркетинговые приемы раскрывает AdWeek, анализируя ролики, в которых фанаты iPhone знакомятся с новыми гаджетами Samsung.

Начинается серия рекламных «анти–Apple» роликов традиционно с серых и ненасыщенных кадров, максимально подчеркивающих визуально скуку и тоскливое настроение ожидающих в очереди людей. Поклонники Apple при этом выглядят как стиляги, одетые модно и слегка небрежно – еще один трюк, чтобы подчеркнуть, что следящие за модой и последними новинками люди всегда находятся в поиске «следующей большой вещи». Выбор музыки также не случаен и несет определенный смысл – к примеру, в одном из роликов (том, что транслировался во время кубка Super Bowl) звучит хит 2003 года группы The Darkness под названием «I Believe in a Thing Called Love». Со стороны Samsung звучали заявления, что есть версии этого ролика, урезанные до 30 и 60 секунд, но рекламное агентство заверило, что новых версий нет, так как эта кампания завершена.

Находясь в творческом поиске и балансируя на тонкой грани между оскорблениями и спорами, креативный директор рекламного агентства Брайан Роулес (Bryan Rowles) решил остановиться на обращении к чувству юмора зрителей:

«Мы должны были найти тот уровень, на котором юмор был бы умным, и в то же время достаточно бессловесным. Думаю, в итоге нам это удалось – поклонники Apple увидели в наших героях себя, а люди, которые не являются фанатами Apple, согласились, что фанаты Apple именно такие».

Итак, кто же конкретно в Samsung занимается руководством рекламной кампании в духе «анти-Apple»? Знакомьтесь, это Янгхи Ли (Younghee Lee), старший вице-президент Samsung по продажам и маркетингу, которая во время недавней выставки CES давала интервью AllThingsD на тему маркетинговых стратегий. Она признала, что пользователи во всем мире, а особенно в США, «одержимы» разными продуктами Apple. По ее мнению, настало время «переключить внимание людей».

В итоге родилась новая рекламная кампания, и выбор Samsung Mobile был неслучайным. Как отметила Ли,

«Mobile может быть символом того, кем вы в сущности являетесь», а это, в свою очередь, позволит поверить большинству людей, что «в руках у них находится то, чем являются они сами».

К слову, раньше Ли работала с такими косметическими брендами, как L’Oreal и Lancôme, а к компании Samsung присоединилась 4,5 года назад – тогда перед ней была поставлена задача изменить представление пользователей о продуктах Samsung, которые, как правило, рекламируются как устройства для вундеркиндов, а не для рядовых потребителей. О новой задаче Ли сказала так:

«Я смело приняла эту позицию. Тогда никто не говорил о языках, на которых говорят потребители. Тогда я увидела в этом большой потенциал. Я попыталась интерпретировать наши непростые технологии на языки обычных потребителей».

Источник: 9to5mac.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий