Samsung отделит свой LCD-бизнес и сфокусируется на OLED-технологии

Предполагается, что Samsung обдумывает возможность выделения своего убыточного на сегодня бизнеса по производству LCD-дисплеев в отдельное предприятие – в прошлом именно этот бизнес обеспечивал поставку дисплейных панелей для устройств Apple iPhone и iPad.

CES

О потенциальной возможности отделения заговорили после того, как Samsung объявила об убытках своего «дисплейного» бизнеса в размере 669 миллионов долларов – об этом пишет Financial Times, уточняя, что новое предприятие, вероятно, сфокусируется на производстве OLED-панелей, которые пользуются спросом у производителей – сегодняшних конкурентов Samsung.

Во вчерашнем докладе отмечено, что Apple и другие участники технологической отрасли не спешат покупать LCD-панели у Samsung, так как Samsung конкурирует с ними на рынках смартфонов и планшетов. Отмечено также, что Apple сейчас в основном пользуется продукцией конкурента Samsung – компании LG, которая производит компоненты iPhone и iPad.

Конкуренция между Samsung и Apple стала причиной значительного охлаждения отношений и сокращения сотрудничества между двумя компаниями – хотя Samsung продолжила оставаться поставщиком Apple. В апреле прошлого года Apple подала иск против Samsung, обвинив южнокорейского производителя в копировании внешнего дизайна и особенностей работы смартфонов iPhone и планшетов iPad. С тех пор судебная баталия между двумя гигантами значительно выросла в масштабах.

Вчера компания Samsung заявила, что может отделить свое LCD-подразделение в дочернюю компанию, что позволит ей соединиться с Samsung Mobile Display – производителем дисплеев нового поколения по технологии OLED, основанной на использовании органических светоизлучающих диодов. Считается, что OLED-технология придет на замену LCD-дисплеев, так как такие экраны более яркие и энергоэффективные, к тому же позволяют уменьшить толщину изделий, в которых используются.

В прошлом месяце, в рамках проходившей выставки Consumer Electronics Show, компания Samsung продемонстрировала 55-дюймовый OLED-дисплей, который обещает появиться на рынке уже в этом году. Если такой экран появится в телевизорах HDTV, то он станет самым большим OLED-экраном, доступным для потребителей. О его цене пока ничего неизвестно.

В течение нескольких последних лет ходили слухи, что Apple изучает возможность использования OLED-дисплеев в устройствах типа iPhone и iPad, но эти слухи ни разу не подтвердились. В мае прошлого года один из докладов утверждал, что Тим Кук, который на тот момент был операционным директором компании, встречался с представителями Samsung для обсуждения вопроса перехода на использование AMOLED-дисплеев для третьего поколения iPad. Но сейчас говорят, что новый планшет, презентации которого ждут 7 марта этого года, скорее всего, получит экран Retina Display с высоким разрешением, но он будет жидкокристаллическим (LCD), а не OLED.

Новость о том, что Samsung может отделить свой LCD-бизнес в отдельное подразделение, появилась параллельно растущим слухам о том, что Apple работает над созданием собственного полноценного телевизора и готовится выйти на рынок, одним из главных участников которого является компания Samsung уже много лет. На этой неделе один из членов руководства Samsung говорил, что опыт его компании в сфере производства дисплейных панелей позволит превосходить любые потенциальные телевизоры Apple с точки зрения качества изображения. Производственный менеджер AV Крис Моузли (Chris Moseley) сказал, что качество экрана в телевизорах HDTV является наиболее важным аспектом продукта данной категории.

Источник: appleinsider.com

Samsung против Apple