Tiffany от мира электроники, или как Apple новый путь выбирала

16

Apple, прежде ориентированная на массового потребителя, намерена стать чем-то вроде Tiffany от мира электроники, переключившись на производство исключительно элитарной продукции, уверен колумнист Wired Закари Карабелл. По его мнению, на это указывает выбор компанией новой стратегии, основанной на планомерном увеличении прибыли с каждого проданного устройства. В такой модели развития в Купертино видят больше перспектив, чем в захвате рынка доступными аппаратами.

Несмотря на то что Apple по-прежнему продает колоссальное количество устройств, в планы компании больше не входит ежеквартально бить свои же рекорды, установленные в прошлом. Это не только сложно с точки зрения реализации, но и просто бессмысленно, поскольку средняя цена каждого проданного iPhone уже достигла 800 долларов против 600 долларов 2,5 года назад.


Инновации не могут стоить дешево

Является ли выбор компании оправданным? На мой взгляд, более чем. В эпоху, когда потребителя уже сложно удивить технологическими изысками, Apple приходится идти на крайние меры и внедрять только самые инновационные решения. Их единственным недостатком является сложная реализация и, как следствие, высокая себестоимость, которая оказывает негативное влияние на цену конечного продукта в рознице. Только так и никак иначе удается увлечь тех, кого уже не удивить возросшей производительностью и более ярким экраном.

Но резкий рост цены не мог не повлиять на продажи в странах, где позиции Apple традиционно не так сильны, как в США и Европе. Например, в Индии, Бразилии и России спрос на флагманские аппараты Apple оставляют желать много лучшего, следует из недавнего финансового отчета компании перед инвесторами. Какими бы оптимистичными ни были отчеты местных ритейлеров, в Купертино считают, что эти рынки находятся в состоянии стагнации и вряд ли смогут принести значительную прибыль.

Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.

Лучший комментарий

16 комментариев Оставить свой

  1. 0

    Hermes они уже были)))
    Не зашло…
    Чего сразу Картье ?)

  2. 0

    С нетерпением будем ждать вести с полей))

  3. -1
    mishaaushakov

    Хотел избавиться от жира на боках и на животе. В остальном мне все нравилось. Раньше регулярно занимался в зале, но теперь времени нет, жена все чаще упрекала о появившимся пузе. Я решил заказать пояс, и заодно узнать, проверить его эффективность. Все намного лучше чем я ошидал. следуя инструкциям я привел свое тело в порядок —- https://nnna.ru/poes

  4. 0

    О каких инновациях кроме высокопроизводительного SOC и самой iOS/Mac Os идет речь?

  5. 0

    Есть второе «но» — качество продукции Apple сейчас на уровне китайского ширпотреба, а не Tiffany.

  6. 2

    Если бы Apple целились в элитарность, то вернулись бы к истокам и сократили модельный ряд устройств, которые бы регулярно обновляли.

    А в условиях, когда Apple имеет 3 актуальные модели телефонов, 5 моделей лаптопов (если считать прошку без тачбара) с железом разных поколений, 3 модели планшетов и тд и тп (при этом превосходство самых новых моделей по сравнению с предыдущими для конечного пользователя с каждым годом становится все менее очевидным), с учащающимися претензиями по качеству и внедрению неочевидных фич, ни о какой элитарности говорить не приходится — это всего лишь дорогой шерпотреб.

    • 0

      Qazak, Вы совершенно правы,,
      Я бы ещё добавил что это не дорогой, а сильно переоцененный ширпотреб.)
      Но народ берет, думая что это статус)))

    • 0
      Dark7Raven7Darina7

      Qazak, Полностью согласна, качество падает, а цена растёт. Опять на лепили много-много всего. Не учатся на собственном пришлом опыте. И тогда Джобс спас компанию, а теперь кто это сделает. Так что. Вы сначала выравняйтесь на самих себя образца 2010-2012 годов, когда реально были топ.

  7. 0
    Dark7Raven7Darina7

    Virtu помер вот на их место и метит Apple.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий