Как обратиться в поддержку Apple с помощью приложения
Компания Apple выпустила обновление для своего фирменного приложения «Apple Support», добавив в него расширенную поддержку языков и поддерживаемых регионов. Разумеется, в перечень входит и русский язык.
Ранее при возникновении проблем компания Apple предлагала русскоязычным пользователям обратиться в раздел поддержки на веб-сайте или на горячую линию для получения квалифицированной помощи. Однако теперь воспользоваться услугами технической поддержки можно прямо из приложения «Apple Support».
Приложение ничем не отличается от аналогичного раздела на веб-сайте Apple. Присутствует возможность начать чат со специалистом или запланировать звонок на удобное время, предварительно выбрав необходимое устройство из списка и описав свой вопрос. Кроме того, в программе можно найти статьи, где предлагаются решения наиболее часто встречающихся проблем, с которыми сталкиваются пользователи.
Общий список поддерживаемых языков включает в себя: чешский, датский, финский, венгерский, индонезийский, норвежский, польский, португальский и русский.
Название: Apple Support
Издатель/разработчик: Apple
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить