Названы самые кассовые приложения 2018 года, а вы о них даже не слышали

18

Сервисы потокового видео стали самыми кассовыми приложениями 2018 года, принеся своим создателями рекордное количество денег. Такой вывод сделали аналитики консалтинговой компании Sensor Tower, изучив рынок и предпочтения потребителей со всего мира. Несмотря на то что добрая половина приложений, попавших в топ, выпущена именитыми корпорациями, скорее всего, вы о них даже не слышали, уже не говоря о том, чтобы устанавливать их на свое устройство.

Самые кассовые приложения 2018 года и доход, который они принесли своим создателям (в порядке возрастания):

  • Потоковый видеосервис Hulu — 132,6 млн долларов;
  • Мессенджер QQ — 159,7 млн долларов;
  • Потоковый видеосервис Youku — 192,9 млн долларов;
  • Потоковый аудиосервис Pandora — 225,7 млн долларов;
  • Видеохостинг YouTube — 244,2 млн долларов;
  • Видео-социальная сеть Kwai — 264,5 млн долларов;
  • Потоковый видеосервис iQiyi — 420,5 млн долларов;
  • Сервис дейтинга Tinder — 462,2 млн долларов;
  • Потоковый видеосервис Tencent Video — 490 млн долларов;
  • Потоковый видеосервис Netflix — 790,2 млн долларов.

Этот рейтинг отражает общемировую тенденцию, от которой Россия, как и, впрочем, остальные страны СНГ, пока отстают. Основная причина, по которой они не так популярны в России, как за рубежом, проистекает из неготовности большинства россиян платить за контент. Видимо, сказывается наследие нулевых годов, когда массовое распространение интернета по стране и доступность практически любых фильмов и музыки без необходимости платить за просмотр или прослушивание дало ощущение вседозволенности.

Самые кассовые приложения российского App Store

Впрочем, в последнее время наблюдается положительная динамика в этой области. Например, в топ-10 самых кассовых приложений в России вошли такие потоковые сервисы, как BOOM, «Яндекс.Музыка» и ТНТ-Premier. Особое удивление вызывает присутствие в этом списке сервиса ТНТ-Premier, который стартовал лишь в этом году, но уже успел завоевать определенную популярность. Во многом этому поспособствовал привычный российскому пользователю контент и участие в его продвижении известных лиц.

Не менее любопытен в этом отношении Китай. Здесь рейтинг самых кассовых приложений между собой поделили видеосервисы и игры. Правда, известных российскому пользователю программ здесь не найдешь. У китайцев в почете площадки для записи видеороликов под музыку с возможностью делиться ими с друзьями вроде Kwai, а также потоковые сервисы, распространяемые по подписке.

Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий