Как завораживать публику так же, как это мог делать Стив Джобс
Думаю, действительно многие обращали внимание на то, насколько сильно завораживали публику выступления Стива Джобса. Его манера общения, жесты, шутки и многое другое формировали его собственный стиль выступлений, к которым он готовился не просто на протяжении нескольких дней, а даже месяцев! Сегодня нам бы хотелось поделиться несколькими советами, если вы хотите так же, как и он, притягивать внимание слушателей. Их всего пять.
Совет 1: никуда не спешите
Одной из особенностей проведения выступлений, разумеется, является найденная Стивом Джобсом манера разговаривать, скорость его речи. Он никуда не торопился и говорил в меру быстро, а главное — по делу. Начиная акцентировать внимание на различных вещах, он редко отходил от заданного курса.
Совет 2: не будьте великим технарем
Вы сможете иметь на своем устройстве сразу 1000 песен! И вроде бы ты и сам понимаешь, что это вся твоя аудиотека, но Стив напомнит тебе об этом и расскажет все с точки зрения пользователя так, почему это круто вдвойне.
Совет 3: повторяйте, повторяйте!
Вы когда-нибудь замечали, как Стив повторяет некоторые вещи? Оптимальный пример был на презентации первого iPhone, когда он три раза повторил «iPod», «телефон» и «интернет-коммуникатор», а затем спросил: «Вы понимаете?», и зал разразился аплодисментами.
Совет 4: обращайте внимание на прессу и блогеров
Обращая внимание к прессе, он рассказывает о трех ключевых вещах, о которых потом не могут забыть. Он объяснит, почему они настолько хороши, и вы поверите в это. Он объяснит, почему iPod настолько невероятный, потому что это нужно объяснить. И после этого объяснения все действительно понимают: «Вау!»
Совет 5: обратите внимание на то, что уже есть на рынке и сравните с тем, что представляете вы
Стив всегда обращал внимание на то, что уже есть на рыке и почему это недостойно называться продуктом относительно того, что представляет он. Оптимально — iPod и CD. CD стоит 75 долларов? Хм… На нем 15 композиций? Хм… Это по 5 долларов за композицию, а мы продаем музыку по 0,25 доллара за композицию — шах и мат.
Совет 6: будьте уверены в своем продукте
Да, точно, советов было 5, но нельзя обойти еще одну вещь. Когда вы позиционируете что-то как действительно уникальное, совершенное, вы должны сами в это верить. Поверьте в то, что вы сделали нечто невероятное и только тогда пробуйте убедить людей в том же.
Совет 7: конец — это не просто слово
Вся сущность того, что говорит и делает Стив Джобс, раскрывается в финале. Только под самый конец вы видите то, о чем так много слышали, и потому вас заботит это.
По материалам farnamstreetblog.com