Как завораживать публику так же, как это мог делать Стив Джобс

61

Думаю, действительно многие обращали внимание на то, насколько сильно завораживали публику выступления Стива Джобса. Его манера общения, жесты, шутки и многое другое формировали его собственный стиль выступлений, к которым он готовился не просто на протяжении нескольких дней, а даже месяцев! Сегодня нам бы хотелось поделиться несколькими советами, если вы хотите так же, как и он, притягивать внимание слушателей. Их всего пять.

SteveJobs

Совет 1: никуда не спешите

Одной из особенностей проведения выступлений, разумеется, является найденная Стивом Джобсом манера разговаривать, скорость его речи. Он никуда не торопился и говорил в меру быстро, а главное — по делу. Начиная акцентировать внимание на различных вещах, он редко отходил от заданного курса.

Совет 2: не будьте великим технарем

Вы сможете иметь на своем устройстве сразу 1000 песен! И вроде бы ты и сам понимаешь, что это вся твоя аудиотека, но Стив напомнит тебе об этом и расскажет все с точки зрения пользователя так, почему это круто вдвойне.

Совет 3: повторяйте, повторяйте!

Вы когда-нибудь замечали, как Стив повторяет некоторые вещи? Оптимальный пример был на презентации первого iPhone, когда он три раза повторил «iPod», «телефон» и «интернет-коммуникатор», а затем спросил: «Вы понимаете?», и зал разразился аплодисментами.

Совет 4: обращайте внимание на прессу и блогеров

Обращая внимание к прессе, он рассказывает о трех ключевых вещах, о которых потом не могут забыть. Он объяснит, почему они настолько хороши, и вы поверите в это. Он объяснит, почему iPod настолько невероятный, потому что это нужно объяснить. И после этого объяснения все действительно понимают: «Вау!»

Совет 5: обратите внимание на то, что уже есть на рынке и сравните с тем, что представляете вы

Стив всегда обращал внимание на то, что уже есть на рыке и почему это недостойно называться продуктом относительно того, что представляет он. Оптимально — iPod и CD. CD стоит 75 долларов? Хм… На нем 15 композиций? Хм… Это по 5 долларов за композицию, а мы продаем музыку по 0,25 доллара за композицию — шах и мат.

Совет 6: будьте уверены в своем продукте

Да, точно, советов было 5, но нельзя обойти еще одну вещь. Когда вы позиционируете что-то как действительно уникальное, совершенное, вы должны сами в это верить. Поверьте в то, что вы сделали нечто невероятное и только тогда пробуйте убедить людей в том же.

Совет 7: конец — это не просто слово

Вся сущность того, что говорит и делает Стив Джобс, раскрывается в финале. Только под самый конец вы видите то, о чем так много слышали, и потому вас заботит это.

По материалам farnamstreetblog.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий