Создатель сервиса iAd уходит из Apple

4

Многим известно, что в Интернете имеется своеобразное кладбище проектов компании Google, на котором с завидной периодичностью появляются свежие могилки. Хотя Apple закрывает свои проекты не так часто, на небольшой погост их все-таки наберется. Одним из новичков на этом месте захоронения в ближайшем времени может оказаться сервис iAd, который должен был стать новым словом в мобильной рекламе, но так и не смог завоевать сердца создателей и потребителей рекламы.

iad


Сегодня стало известно, что из компании Apple уходит Уинстон Кроуфорд, который занимал в компании пост директора по рекламе и занимался этим проектом. Это событие прошло бы незамеченным, если бы он просто покинул компанию, уступив место другому топ-менеджеру. Однако Уинстон позволил себе несколько заявлений, которые дают понять, что нынешнее руководство Apple не в восторге от данного проекта.

«Я не считаю, что в Apple заинтересованы в этой функциональности, поскольку они следуют более строгой политике относительно того, как распоряжаться пользовательскими данными. У iAd имеются великолепные активы и отличные возможности, однако они не соответствуют политике Apple, которая полностью соответствует букве закона».

Иными словами, Кроуфорд не считает, что подход Тима Кука к защите личных данных пользователей идет вразрез с идеями, разработанными Стивом Джобсом при создании сервиса iAd. Нынешнее руководство компании не видит необходимости в сборе личной информации пользователей с целью повышения эффективности рекламного таргетинга. И хотя мы испытываем сожаления по поводу возможности закрытия очередного проекта любимой компании, это дает повод еще раз восхититься последовательностью Тима Кука, который заботится о конфиденциальности наших данных не только на словах, но и на деле.

По материалам 9to5Mac.com

Евгений Мосунов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий