Apple вернет деньги потребителей за ремонт iMac

15

Техническая поддержка компании Apple по праву считается одной из самых лучших. Вас никогда не оставят один на один с возникшими трудностями, постаравшись решить их в кратчайшие сроки. Даже если вы уже обращались за помощью, но ваша проблема осталась без внимания, не спешите делать выводы. Возможно, в Купертино как раз занимаются ее решением, ведь иногда для этого может потребоваться несколько лет. Например, как в случае с дефектными шарнирами моноблоков iMac.

retina-imac-review-2

«Я просто сидел у телевизора, когда раздался громкий треск, и экран моего iMac наклонился вниз, — пишет пользователь с ником Mr Mo-Fo на сайте техподдержки Apple. – Он просто сломался сам по себе, не позволяя больше регулировать угол его наклона, притом что я не делал ничего такого, что могло привести к поломке. Mac был куплен в феврале этого года и ни разу не подвергался внешним воздействиям или транспортировке».

Согласно материалам официального документа, некоторые модели iMac, выпущенные в период с 2012 по 2014 год, имеют производственный дефект регулировочного шарнира. В силу конструктивных особенностей он имеет тенденцию к преждевременному выходу из строя, препятствуя регулировке наклона дисплейного модуля. С соответствующим заявлением выступили представители Apple Inc., назвав дефект производственным браком и пообещав возместить полную стоимость ремонта.

Если вы столкнулись с описанной выше проблемой, Apple настоятельно рекомендует обратиться в один из розничных магазинов компании или авторизованный сервисный центр в вашем городе. Ремонт будет произведен абсолютно бесплатно вне зависимости от того, подлежит ли компьютер гарантийному обслуживанию или нет. За возвратом денежных средств, затраченных на восстановление устройства, следует обращаться напрямую в Apple по телефону в России +7 800 555 67 34 или в онлайн-чате на официальном сайте.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров