Apple удалила всю рекламу из Shazam

17

На днях компания Apple выпустила обновление для своего сервиса по распознавания музыки Shazam. Главным новшеством вышедшего апдейта стало полное отсутствие рекламы. Компания избавилась от рекламных объявлений не только в версии приложения под iOS, но также и под Android. Что касается платного Shazam Encore, который всегда отличался от бесплатного собрата лишь наличием рекламы, вероятнее всего его ждет незавидная участь и удаление из фирменного магазина App Store.

О планах Apple очистить Shazam от рекламных объявлений стало известно еще в сентябре, и только сейчас они были воплощены в жизнь. Фирменное приложение после обновления теперь выглядит следующим образом:

О дальнейших способах монетизации Shazam пока ничего не известно, однако можно предположить, что сервис по распознаванию музыки получит еще большую интеграцию с Apple Music, и тем самым став хорошим подспорьем в условиях дальнейшей конкуренции с другими стриминговыми платформами.

Одноименный сервис по распознаванию музыки с момента своего запуска занимал лидирующие позиции в магазине приложений App Store. Совокупное количество загрузок Shazam уже превысило цифру в 1 миллиард. Ежедневно пользователи с помощью данного сервиса распознают более 20 миллионов композиций, и с каждым днём эта цифра становится только больше.

Напомним, что в декабре прошлого года Apple завершила сделку по приобретению популярного сервиса для распознавания музыки. Стоимость приобретения Shazam так и не была раскрыта, однако многие эксперты предполагают, что американская корпорация могла заплатить за сервис до 400 миллионов долларов.

Обсудить эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Название: Shazam
Цена: Бесплатно
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить

Лучший комментарий

17 комментариев Оставить свой

  1. 12

    Ну молодцы, что тут скажешь)

  2. -7

    Не пользуюсь шазамом, Сири выручает👀

  3. 4

    Потратить 400 миллионов долларов и после удалить рекламу, чтобы не пришлось тратить бакс или два на самостоятельное удаление пользователям, однако спасибо

    • 0

      Odenss, Они это сделали не ради пользователей. Цель покупки — получить доступ к сложнейшим алгоритмам распознавания и анализа, которым славился шазам и гордились его разработчики

  4. 3

    Ну так там везде «подключи Apple Music», «подключи Apple Music».
    Можно это рекламой считать.

  5. 3

    Это разве стоит отдельной новости? Всем известно, что Apple не зависит так от рекламы, как Google.

    • 6
      Sofa_Breaker

      sbortalk, Да нет, всяким пожарникам неизвестно — они считают что эппл может как другие не на железе а на черт знает чем зарабатывать, а потому просто обязана уронить цены в пол и по себестоимости айфоны раздавать

      • 2

        Sofa_Breaker, Да, пожарники и кастрюли думают, что все с неба падает, и поддержка и инновации (тот же фейс айди), а раз так, то цену можно урезать вдвое. Логика невероятная просто)))

  6. 2

    Не прошло и года

  7. 3

    Сперва Apple купила Shazam, теперь удалила всю рекламу и Shazam выглядит как Apple Music. Чувствую скоро просто добавят в Apple Music кнопку Shazam и ффсе))

  8. 1

    Это как в рекламе йота с поправкой на эту ситуацию: простите, но у нас нельзя отключать рекламу в приложении… (потому что ее нет)

  9. 4

    Очень приятно и необычно для современного мира.

  10. -1

    Честно говоря, без рекламы теперь шазам странно выглядит🙃

  11. 0

    Шазам для macOS полная шляпа. Зачем то убрали функию автошазам и теперь для распознавания трека надо каждый раз кликать по кнопке. Что за тупость?!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров