Для разработки iOS-приложений больше не нужен Mac
Для того чтобы разрабатывать приложения для iOS, раньше обязательно был необходим компьютер Mac или соответствующая виртуальная машина, запущенная на компьютере Windows. Однако на прошедшей на днях конференции Build 2017 Microsoft решила это изменить и представила инструмент для создания приложений под iPhone и iPad на Windows.

Новое приложение называется Xamarin Live Player и позволяет разрабатывать iOS-приложения прямо на Windows 10. Предполагается, что сначала разработчики будут осуществлять первичную деятельность в Xamarin, а затем производить отладку при помощи Visual Studio. При этом им не понадобится компьютер Mac с приложением Xcode.
Очевидно, новый инструмент позволит значительно увеличить количество iOS-разработчиков, которые, например, не могли позволить себе покупку компьютера Mac. Правда, для публикации приложения в App Store все равно потребуется компьютер от Apple. Кроме того, есть мнение, что разработанные с помощью Xamarin приложения будут работать медленнее, чем таковые с Xcode.
Вы снова издеваетесь с такими названиями статьи? То, что вы описали, существует уже лет 7, если не больше, с самых первых релизов iPhone SDK. Заголовок должен быть примерно такой: Visual Studio интегрирует в себя Xamarin (в прошлом году Microsoft приобрела эту компанию, существует она давно).
Более того, ровно шесть лет назад, 12 мая 2011 года у вас на сайте была статья посвященная таким библиотекам, только Xamarin тогда еще назывался MonoTouch.
Вот на вскидку список библиотек, с помощью которых можно писать приложения для iOS без macOS:
— Corona
— Marmalade SDK
— Uniti3d
— Appcelerator Titanium
— Dragonfire SDK
— PhoneGap
— Xamarin
Какие-то, возможно, устарели, давно не слежу за этим.
Вы бы лучше сделали акцент что это полные костыли, за исключением очень качественных игровых движком, лицензия на которые стоит денег. Кстати, для публикации так же можно воспользоваться сторонними сервисами.