Крейг Федериги рассказал о Night Shift, LCD-дисплеях и проблемах с анимацией

Наверняка многие из вас уже успели полюбить функцию Night Shift, которая появилась в iOS 9.3. С учетом информации о вашем местоположении она уменьшает количество синего света на экране iPhone и iPad для того, чтобы не мешать вашему организму готовиться ко сну. Мы достаточно подробно обсудили эту функцию, но мы не знали, с какими сложностями Apple пришлось столкнуться при ее разработке.

Крейг Федериги рассказал о Night Shift, LCD-дисплеях и проблемах с анимацией. Фото.

Пользователь техники Apple из Германии задался вопросом, который он направил в письме Крейгу Федериги, вице-президенту компании по разработке программного обеспечения. Он хотел узнать, насколько больше синего света убирает Night Shift в сравнении с F.l.ux, приложением, которое Apple удалила из App Store. Он получил ответ.

С учетом особенностей технологии дисплеев мы убираем его настолько, насколько это возможно сделать без заметного красного остаточного изображения во время анимации и прокрутки. (К сожалению, красные люминофоры в LCD-дисплеях светятся дольше, и если мы сделаем изображение слишком красным, при прокрутке появится раздражающее остаточное изображение).

Многие об этом не задумывались, пока вице-президент Apple не поделился тонкостями своей работы. Режим Night Shift действительно никак не влияет на качество отображения прокрутки и анимации. Убедиться в этом могут пользователи 64-битных iOS-устройств с iOS 9.3. Будем надеяться, что режим Night Shift в будущем появится на Mac и Apple Watch.

iOS 9.3Крейг Федериги