Абоненты «Билайна» испытывают проблемы при активации iMessage

65

Сегодня наш редакционный ящик буквально разрывался от вопросов пользователей iPhone, которые столкнулись с проблемами при активации iMessage. При этом деньги за активацию списывались, а сервис все равно не работал. Позднее оказалось, что все пострадавшие - абоненты «Билайна», и проблема действительно есть. Но не на стороне Apple.

Сообщения

Мы связались с официальной техподдержкой Apple, где спустя некоторое время нам заявили, что пользователи действительно много раз обращались с проблемой активации iMessage. Однако оказалось, что на стороне «яблочной» компании все работает в штатном режиме, а значит, неполадки непосредственно на стороне «Билайна».

Проблемы

Пока непонятно, когда проблема будет устранена: мы связались с представителями оператора, но они пока не успели предоставить комментарий по данному вопросу. В Apple любезно предоставили нам временное решение — до того, как активация заработает.

Специалисты советуют использовать для обмена сообщениями iMessage адрес электронной почты от Apple ID — он работает исправно, и с его помощью вы сможете общаться. Сделать это можно в разделе «Сообщения» — «Отправка/прием». Выберите адрес электронной почты в качестве основного.



Проблемы Проблемы

А вы заметили сегодня проблемы с активацией iMessage?

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров