Помните про iAd? Пришло время забыть

Около шести лет назад Стив Джобс объявил о запуске iAd — сервиса, который должен был радикально преобразовать мобильную рекламу. К сожалению, большого успеха эта идея не принесла, и недавно появилась информация, что в скором будущем Apple официально отречется от своего детища.

iAd

Источники BuzzFeed News передают, что в Купертино уже приняли решение о закрытии подразделения iAd, хотя это еще не означает, что сам сервис будет тоже будет закрыт. Отныне всю работу по размещению рекламы будут выполнять сами рекламодатели, получая за это всю прибыль, а не отдавая 30% Apple.

В то же время данное событие вряд ли заставит рекламодателей бросить все и сделать выбор в пользу iAd. По последним данным, на этот сервис в настоящий момент приходится примерно 5-процентная доля рынка мобильной рекламы.

«Это уже давно должно было случиться, — отмечает источник из Apple. — Если честно, я даже удивлен, что это произошло только сейчас. А ведь давно пора было».

Между тем, есть повод рассчитывать на то, что когда iAd уйдет из-под крыла Apple, сервис все же может иметь успех среди рекламодателей. Ведь в этом случае исчезнут три обстоятельства, которые многих раздражают: 30-процентная комиссия, обязательное вмешательство Apple в отношения между контрагентами, а также стремление к тотальному контролю за процессом, которое всегда было свойственно купертиновской компании.

Помните про iAd? Пришло время забыть. Фото.

Компания AppleРекламная кампания Apple