Использование iPad в малом бизнесе выросло в 4 раза

Согласно данным нового исследования, планшет Apple iPad является самой быстрорастущей технологией в сфере малого бизнеса – его использование в течение 2011 года выросло в 4 раза.

iPad 2

По данным опроса, проведенного The Business Journals на территории США, использование iPad среди участников малого бизнеса выросло с 9% в 2010 году до 34% в 2011. Между тем, в общей сложности около 75% владельцев малого бизнеса признались, что в большей или меньшей степени знакомы с устройством. В исследовании принимали участие более 1400 собственников, генеральных директоров и президентов компаний США с количеством сотрудников от 5 до 499 человек.

Вице-президент по маркетинговым исследованиям Годфри Филипс (Godfrey Philips) рассматривает успех iPad как часть более широкой отраслевой тенденции:

«Наши опросы показали, что для владельцев малого бизнеса производительность и эффективность, которые были главными преимуществами технологии, в настоящее время теряют значимость по сравнению с доступностью».

По словам Филипса, предприниматели обратились к iPad, смартфонам и облачным вычислениям, чтобы иметь доступ к нужным данным в любом удобном для них месте и в любое время. В результате три вышеперечисленных технологии показали существенный рост использования.

Демографическое разделение пользователей iPad имеет перекос в пользу предпринимателей с более высоким уровнем достатка. Среднегодовой доход опрошенных владельцев iPad составил около 176 тысяч долларов, при этом 72% пользователей отметили, что имеют высшее образование. Средний возраст сотрудников в опрошенных компаниях составил 28 лет, размер их среднего годового оборота – около 9,2 миллиона долларов.

Ожидается, что успех и принятие планшета Apple iPad на предприятиях в 2012 году будет продолжать расти. По данным одного прошлогоднего исследования NPD Group, 73% американских компаний с количеством персонала до 1000 человек планировали купить iPad в течение ближайших 12 месяцев. Отдельное исследование Forrester Research, проведенное в январе, показало, что расходы предприятий на покупку продукции Apple в этом году вырастут примерно на 50%.

Купертиновская компания раньше уже говорила о «беспрецедентном» принятии iPad в сфере бизнеса. Главный финансовый директор Apple Питер Оппенгеймер (Peter Oppenheimer) во время последней телефонной конференции, посвященной итогам декабрьского квартала, говорил, что практически все компании-участницы списка Fortune 500 активно пользуются планшетами Apple.

Источник: appleinsider.com