Почему Apple стала реже показывать новый iPad

57

Многие заметили, что в последнее время Apple менее охотно представляет новые планшеты: тот же iPad 2018 нацелен на образовательный сегмент, поэтому устройство было представлено на школьной конференции. На то есть свои причины - мировой рынок планшетов сейчас переживает далеко не лучшие времена.

Как сообщили эксперты, опрошенные изданием DigiTimes, на протяжении 13 кварталов рынок планшетов стремительно сокращается. В прошлом квартале производители суммарно продали на 8 % устройств меньше, чем за аналогичный период прошлого года. А в начале 2018 года количество реализованных планшетов упало еще сильнее — до 38 миллионов гаджетов.

Падение связывают не только с тем, что Apple стала реже представлять новые планшеты. Дело также в падении интереса со стороны пользователей и большом цикле обновления данных устройств. Так, многие до сих пор пользуются iPad, купленными в 2012-2013 годах. С iPhone представить такое сложно.

Дальнейший прогноз неутешителен — аналитики считают, что рынок планшетов продолжит падение вплоть до осени. Вывести его из этого состояния сможет только Apple, представив устройства, которые действительно заинтересуют покупателей.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров