Apple всё сложнее конкурировать с китайскими производителями

31

Всем известно, что Apple уделяет огромное внимание рынку Китая. Компания уже не раз демонстрировала, как ей важен этот регион. Стремление завоевать доверие китайских потребителей вполне объяснимо — учитывая колоссальный масштаб и объем розничной торговли. Но Apple всё сложнее удерживать свои позиции — с каждым днём, всё больше пользователей Поднебесной начинают выбирать смартфоны от других крупных производителей.

По данным издания Reuters, рыночная доля Apple в Китае в сегменте устройств стоимостью 500-800 долларов снизилась с 81,2% до 54,6%. Всё дело в том, что такие производители как Huawei, Xiaomi, Vivo и Oppo, предлагают свои флагманские смартфоны по гораздо более доступным ценам. И при всём при этом, они даже более функциональны, за счёт более открытой операционной системы.

Большинство покупателей в Китае не готовы приобрести смартфон стоимостью более 1000 долларов. А сегмент более дешевых устройств (до 800 долларов) заняли другие крупные китайские производители, — заявил Нил Шах, директор по исследованиям Counterpoint.

Сейчас Apple активно продвигает новинки в Поднебесной, и даже снижает цены на них. Но увы, это не дает больших результатов. По данным исследования Counterpoint, многие китайские потребители уверены, что iPhone — уже не самый передовой смартфон. Например, флагманские смартфоны от Huawei оснащены самыми лучшими камерами на рынке. А компания Vivo предлагает по-настоящему безрамочные смартфоны с наэкранными сканерами отпечатков пальцев. Подобный подход, несомненно, привлекает большую часть покупателей, ранее пользующихся iPhone.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий