Если это не iPhone, это не iPhone — продолжение рекламной кампании

Чуть больше недели назад Apple запустила рекламную кампанию под лозунгом «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone». Мы с вами знаем, что iPhone не сравнится ни с чем другим по многим параметрам, и в Apple об этом знают. Для того чтобы и у всех остальных не осталось никаких сомнений в этом, кампания продолжается, и в новом ролике уделено внимание App Store — магазину приложений, которому нет равных.

Кадр из рекламы

Ролик называется «Удивительные приложения», и рассказывает он, как вы уже догадались, о содержимом App Store. Пользователям iPhone доступно 1,5 миллиона приложений, и Google Play может соперничать с этим количеством, но не может ничего противопоставить качеству подборок. Мы знаем, что многие приложения являются эксклюзивными для iPhone, другие в App Store появляются значительно раньше, чем в Google Play.

Не стоит забывать, что аналогов App Store нет не только для пользователей, но и для разработчиков. Нет магазина приложений, в котором программные продукты продаются так же хорошо, и приносят разработчикам прибыль с продаж, а не со встроенной в приложение рекламы. Если это не App Store, это не App Store.

Если это не iPhone, это не iPhone — продолжение рекламной кампании. Фото.

App StoreОбзоры приложений для iOS и MacРекламная кампания Apple