Кто смеется последним: Samsung — больше не лидер на рынке смартфонов

59

Apple против Samsung

Компании Apple и Samsung принято считать главными конкурентами на современном мобильном рынке. Разумеется, соперники просто обязаны всячески подкалывать друг друга в борьбе за сердца и кошельки потребителей, ведь рекламный юмор — это не просто забава, а самый что ни на есть психологический прием.

Тим Кук горазд пошутить со сцены во время выступлений по случаю очередного достижения своих подчиненных, однако южнокорейский гигант давно известен регулярным высмеиванием “яблочной” техники в собственных промовидео и даже слоганах. Так, для запуска обновленных Galaxy S компания использовала фразу “design with a purpose”, явно намекая на неоптимальную, по их мнению, конструкцию iPhone.

Однако последние новости из стана аналитиков могут серьезно опечалить юморных ребят из Сеула, а в особенности — их инвесторов. Причем речь сейчас идет даже не о прибыли, которая в последнее время и так не впечатляет, а о самом что ни на есть очевидном показателе, которым так любят хвастаться производители электроники — количестве проданных аппаратов.

sales2

Как сообщает Forbes со ссылкой на аналитическую компанию Gartner, в четвертом квартале 2014 года американский производитель реализовал 74,8 миллиона смартфонов, что почти на два миллиона единиц больше аналогичного показателя для Samsung. Кроме того, эта цифра позволила Apple снова занять лидирующую позицию на мировом рынке. Напомним, что последний раз купертиновцы поднимались на первое место мобильного пьедестала четыре года назад.

sales

На первый взгляд, разницу можно считать маржинальной, ведь она составляет менее 3%. Однако если задуматься, то цифры для Apple отражают продажи одного-единственного, пусть и в нескольких вариациях, продукта, в то время как мобильное подразделение Samsung разрабатывает целую армию всевозможных устройств для самых разных сегментов рынка.

Разумеется, “пиар” за счет успешного соперника — дело весьма выгодное, но вот только не пора ли компании О-Юн Квона перефразировать известную поговорку: шутки шутками, а денежки-то врозь?

59 комментариев

  1. 0
    EugenieBervinovApple

    Ура!

  2. 0

    И так ясно кто лидер)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    После начала продаж S6 посмотрим, кто опять засмеется.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      .andrew.670.

      iYaSoN, Думаешь эту копирку под айфон будет кто-то брать!?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        .andrew.670., Я думаю спрос будет раза в 2 больше чем у не совсем удавшегося S5! …и в каком месте это копирка под Iphone? Эльдар говорит что только люди с очень богатым воображением могут сказать что они похожи! — а в реале сходства нет вовсе!!!
        https://www.youtube.com/watch?v=s4b_wmrp5No#t=119

        • 0

          SyferONE, Эльдар вообще очень много говорит. Из его информационного поноса очень сложно выделить действительно правдивую информацию. Например, недавно смотрел его обзор iPhone 5. Он там сравнивал его с гэлакси, запускал приложения не оптимизированные под размер нового экрана и говорил примерно следующее — «ну, вот вы тут видите сверху и снизу полосы и теперь почти все приложения будут так выглядеть потому что никто не будет оптимизровать их под новые айфоны».
          Ооок…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          SyferONE, Да , S6 у самсунга не плохой получился … цена только не очень(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          SyferONE, Не стоит на основании слов Эльдара делать какие-то выводы, ему же Самсунг деньги платит

          • 0

            vtvh, Вообще есть отдельная каста пользователей яблочной продукции которые постоянно говорят — копирка под Apple!
            Да как бы для многих не секрет, что Apple занимаются прямым копированием чужих разработок. Только вот почему-то хомячки решили, что когда копирует Apple — это заимствование лучших идей, а если что-то похожее появляется у конкурентов, то это воровство, копирование, подражание и позор.
            Ну то что S6 не похож на Iphone это видно сразу …и как не удивительно S6 Edge(вот лично моё мнение — имеет лучший дизайн из всех телефонов что я видел) — на MWC он сразу произвёл на всех вау эффект и даже получил награду «Лучший гаджет MWC 2015»

          • 0

            vtvh, А вот именно, что купит он Galaxy S6EDGE, т.к. он банально имеет более качественную сборку, да и банально симпатичнее полосатого чуда.

      • 0

        .andrew.670., Я думаю, что копиркой и не пахнет.
        Он получился куда более симпатичным нежели полосатое недоразумение с экраном разрешения и технологии прошлого века 🙂

        • 0
          Алекс Морелло

          SCell, Разумеется, сколько людей — столько и мнений 😉

          Возможно, Вам будет интересен мой комментарий от 06.03.2015 19:46

    • 0

      iYaSoN, Официальная цена на китайскую подделку АйФона под индексом Galaxy S6 — 52990, не понятное чудо с дисплеями по краям — 62990, оно вам надо? Это унылое г.а.,н.о не стоит и 29990!!!

      • 0

        ViRUS2k10, А сколько по Вашему стоит айфон? И по вашему мнению, все, что лучше айфона — непотребное недоразумение? И не айфон 6 ли подделка под самсунг? Получается самсунг сам себя копирует?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      iYaSoN, После анонса 6s и 6c — посмотрим за чем в магазинах будут очереди 😉

  4. 0
    marshoppus

    Достали уже эти сравнения. Не нравиться не покупай, нравиться покупай.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    Makiavelli

    Мне s6 не нравится, плагиат с айфона + на андроиде…

    • 0

      Makiavelli, Откуда вас набирают? В каждой новости одно и тоже. «на андройде». Мир намного больше, чем твоя скарлупка в iOs)

  6. 0

    Эпл инсайдер и этим все сказано!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Думаю, s6 и s6edge будут довольно успешными для компании, что позволит сделать некую передышку в череде падений. Если в будущем компания будет создавать продукты наподобие s6 и s6edge, придумывая при этом свой дизайн, а не копируя apple, то… продажи должны снова поползти вверх.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    За Apple.

  9. 0

    «На первый взгляд, разницу можно считать маржинальной, ведь она составляет менее 3%» — кто-нибудь может пояснить смысл высказывания?..(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Алекс Морелло

      LaFayette, С удовольствием!

      Это выражение происходит от английского слова marginal, что в данном контексте означает «несущественный», «незначительный».

  10. 0

    S6 не взлетит. Это премиальный сегмент, по цене будет приближаться к айфону. Гики явно не купят, им бы подешевле, поставить рут и адово админить каждый чих аппарата. Да, еще биШплатный софт поставить, обязательно открытый и с исходниками. Люди прошареннее доплатят 15-20к и возьмут аппарат без «детских проблем» в виде андроида. Ибо its just work. Премиальный сегмент не для того, чтобы аццки пилить интерфейс, значки и обои. ОНО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ.

    • 0
      killerzadrotov

      Poki, Конечно.вам то что админить? Выключил айфон и в тотже миг отвалилиси вайбер, ватсап, хэнгсаут, все уходит в офлайн:)))

    • 0

      Poki, Согласен, не взлетит. Айфон за 50 не очень охотно продается, а это уж тем более.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Poki, А он и работает.
      S6 и S6 Edge имеют огромную маркетинговую поддержку.
      Они банально качественнее, интереснее и красивее нежели полосатое чудо 🙂
      Он взлетит!

      • 0

        SCell, Давайте отделим котлеты от мух. Гнусмас за 50к? Это же мгновенно премиум сегмент. При сопостовимой цене с айфоном большинство нормальных людей купит айфон. Это ПРЕМИУМ, люди не будут пилить обои, интерфейс, значки. Людям глубоко все равно на начинку, ядра, мегагерцы, мегабайты, прошивки, вирусы. Нужно чтобы просто «все работало из коробки».
        Гики точно не купят, поскольку это в 99% нищие студенты с кучей свободного времени. Они купят аппарат «дешево и сердито» и будут по ночам ставить прошивки сумрачных гениев типа «супер-мега-пупер-прошивка-от-Vovan666», плеваться на половину отваливающся модулей, качать прошивку от «супер-мега-Уасся-Пупкен(с)», снова плеваться, и качать новую прошивку. И так до бесконечности. А уж сколько рутованных кирпичей на радость мастерам будет… 🙂

        • 0

          Poki, Действительно, сколько людей купивших айфон в кредит и жрущих доширак, только для того, чтобы казаться значимее. Ответ очень прост — маркетинг. И если во времена Джобса, компания боролась за каждого клиента, то во времена Кука, коспания борится за каждый доллар. Почувствуйте разницу. И Apple уже проходила это.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Manul80, Люди, купившие s6 в кредит точно так же будут есть доширак. Да еще и столкнутся с головняком в виде ведра. Плюс у новых s6 уже сейчас замечен брак дисплеев. Зайдите на диггер 🙂

          • 0
            Алекс Морелло

            Manul80, Думаю, в этой индустрии маркетинг применяют не только Apple или Samsung. Скорее, это понятие присутствует при продвижении любого продукта, где-то удачно, где-то не слишком — например, бывает, что проблемный производитель вместо грамотной рекламы своей продукции предпочитает сетовать на успешного конкурента. В таком случае ему, возможно, стоит задуматься о причине своих проблем, ведь виной всему могут оказаться собственные ошибки. Все хотят рекордных продаж и недельных очередей, и едва ли в их возможном отсутствии виноват кто-либо, кроме самих желающих.

            Кстати, любопытное наблюдение — сколько сравнений применяют многие игроки рынка, и насколько менее успешными, чем у незлоупотребляющих такими приемами конкурентов, их кампании могут оказаться по итогам.

        • 0
          Алекс Морелло

          Poki, Емко сказано, насчет «начинки».
          Действительно, сухие цифры все чаще перестают быть решающим фактором для большинства пользователей, на первый план начинают выходить субъективные ощущения, из которых и составляется индивидуальный для каждого user experience. Субъективизм критериев лишний раз подтверждает старую пословицу — на вкус да на цвет и флагманы разные 😉

  11. 0
    EnderMan1997

    «Производство смартфонов в Samsung: один держит iPhone, другой обводит» — это их к добру не привело!

  12. 0

    Вот не понимаю я вас человекояблоки. Ну больше продали или меньше, первые или вторые. Вам то какая разница? Прибыли вы все равно не получаете от этого. Ходить всем и вещать, что у меня айфон и он лучше или наоборот? Вещи надо покупать которые нравятся, а не которые по статистике должны нравиться.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0
    soloSolero

    Я думаю что после очередного никчемного телефона от убогих их судьба будет такая: ксяоми уже давно ищут платформу для выхода за пределы китая,так вот хомячки и купят успешный телефонный бизнес от гнусмуса,у косоруких только трактора и выходят(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      soloSolero, Ксяоми свои аппараты почти по себестоимости продают, у них денег едва на зарплаты хватает. Демпинг не тетка

  14. 0

    Жуткий Амолед теряет позиции, IPS в плюсе

    • 0

      PZDLub, Видимо, вы не имели дело с нормальным АМОЛЕДОМ.
      ЖК — это ЖК.. это прошлый век и мрак. Это очевидно.
      Как ЖК ни назови IPS или еще как это всего навсего ЖК с подсветкой.

  15. 0

    Печально наблюдать как сползает потихоньку ореол исключительности, элитарности и высокого качества продукции Apple. Всяческие С модели лопатофоны и увеличения количества appid делают фирму попсовитой и постепенно теряется ощущение причастности кэлитному (ROCK) клубу и это печально.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      .andrew.670.

      Zipps, Эту элитарность выдумали те, кто не могут его себе позволить. Нет никакой элитарности и не было. Это просто классный, популярный смартфон.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Правильнее год считать а не квартал в котором вышел новый айфон.
    Помните, в одном из кварталов Sams уже обгонял фоны по продажам (на волне новинки).
    Этот год уже не будет таким успешным для яблока.
    Все кто хотел лопату — её купил ( а латентно ее хотели почти все). Больше удивлять нечем.
    Самсунг же представил просто шикарные модели. Год за ним, признаем это.

    • 0
      Алекс Морелло

      SCell, В этой статье только описывается ситуация на рынке в настоящее время, некоторая его тенденция.
      Ни о каких конкретных моделях или умалении чьих-то достоинств речь здесь ни в коем случае не идет 😉

  17. 0

    Самсунг со своим S6 EDGE вызвал у публики тот самый, давно забытый Wow, которого от Apple уже и не дождаться, видимо.
    Смешное дело, на iPhone 6, и, видимо на 6S в 2016 году будет ЖК дисплей с разрешением как у Galaxy S3 🙂

    • 0
      Алекс Морелло

      SCell, Давно известно, что Apple не участвует в классической гонке цифр, в частности тех, которые имеют сомнительное значение для user experience, увеличивая при этом ресурсо- или энергоемкость самого элемента. Например, наращивание пиксельной плотности свыше показателей Retina может не принести видимого эффекта, а вот нагрузка на графический процессор и батарею однозначно возрастет. Это не говоря уже о том, что далеко не весь Интернет оптимизирован под экраны сверхвысокого разрешения, и компания уже сталкивалась с этим в обновленной линейке MacBook Pro.

      P.S. К сожалению, в случае с упомянутым Вами аппаратом до сих пор неясно, зайдет ли дело дальше пресловутого wow-эффекта. Никто не говорит о том, что он не станет популярным, однако даже признанные апологеты марки отмечают, что со времен выпуска предыдущей модели серии реальных сценариев использования изогнутого дисплея не прибавилось ни на йоту. На этом фоне слоган «design with a purpose» звучит несколько странно.

  18. 0

    А данные кто составил? Кук?)))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий