Мой первый iPhone: с чего начать?

51

First iPhone

На самом деле, это не фельетон и даже не юмореска. Маркетинговое давление со стороны компании Apple, во сто крат усиленное «стадным чувством», когда фактически в приказном тоне диктуется необходимость иметь в кармане или сумочке что-то из техники с логотипом Apple, делает своё дело. Самый желанный подарок — iPhone. Самый популярный подарок на Новый год — iPhone. Самый «корпоративный» подарок — iPhone с гравировкой! Поэтому не рассматривать тему вроде «ой, какой он красивый, но я куда-то нажала…» непозволительно и в какой-то мере невежливо по отношению к читателям, тем более многие не знают, что делать сразу после покупки. Восполняем пробел.

Единого, даже более-менее правильного руководства по началу использования устройства нет — ведь никто, кроме вас, не знает, для чего вам iPhone.

Сценариев использования такой техники может быть великое множество: от простейшего «позвонить — написать SMS», полистать ленту «ВКонтакте» до ежеминутной нагрузки корпоративной почтой, сотнями сообщений в Skype и постоянно обновляющимися совместными списками задач в работе над проектом в Producteev. Не говоря о разработчиках и тестировщиках, они в прямом смысле слова занимаются истязанием своих аппаратов альфа- и бета-версиями программ и прошивок. Будем надеяться, что они сюда к нам не заглянут.

Итак, в ваших руках заветная коробка, руки немного дрожат, iPhone бережно и с трепетом извлечён из упаковки. Уровень адреналина в крови потихоньку падает, вместе с этим приходит осознание того, что пора бы включить смартфон. И уже на этом этапе возникают вопросы.

В качестве предостережения нужно сказать вот о чём. Не стоит сразу после покупки отдавать iPhone в руки предприимчивым и услужливым продавцам-консультантам, сулящим вам «настроить всё и вся, установить все приложения из «Аппстора» за тыщу» и всё в таком духе. Конечно, хочется побыстрее включить новообретённый объект вожделения и начать пользоваться, но потерпите немного, попробуйте изначально разобраться сами или найдите друга или знакомого, попросите его помочь вам на начальном этапе. Ну или прочитайте инструкцию. Дело в том, что почти все сервисы и функции iPhone завязаны на вашей уникальной учётной записи в iTunes Store, а это ваши личные данные, ваши логины и пароли, ваша платёжная информация. И никто не даст вам гарантии, что продавец-консультант не воспользуется такой информацией. Или просто забудет удалить что-то с корпоративного компьютера. Или что-то ещё хуже.

Crazy prices

Часто бывает так, что продавцы небрежно относятся к продаваемому товару, и ваш дотошный перфекционизм будет невыносимо страдать от царапин на корпусе свежераспечатанного аппарата, полученных ещё не выходя из магазина. Если так уж хочется поэксплуатировать обслуживающий персонал за стойкой прилавка, то максимум, чем продавец-консультант может вам помочь — это подсказать, как правильно извлечь лоток и вставить нано-симкарту. Надо отметить факт — у многих эта нехитрая процедура вызывает затруднения. Был случай, и я его невольный свидетель, когда две девушки принесли в филиал крупнейшего реселлера недавно приобретённый Apple iPhone 4s c полностью развороченной и расковырянной задней крышкой, так что были видны внутренности и батарея. На вопрос консультанта, что же дамы со светлыми волосами желают и как так получилось, они с надменным видом сказали: «Фигня этот ваш айфон — даже «симку» просто так не вытащишь!»

В конце концов, разобравшись с устройством и его функциями самостоятельно, начав с самых азов, вам будет куда проще использовать его в дальнейшем. И, возможно, вам это даже понравится.

51 комментарий

  1. 0

    Статья о том, как включить айфон. Гениально.
    Следующая статья: как взять телефон в руки и не уронить при этом? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Статья познавательная особенно для тех кто впервые заводит аккаунт в интернет сервисе, а вообще эта политика магазинов по настройке устройств за деньги не понятна, т. к. Консультанты должны это под сказывать безвозмездно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      JIEXArus, Если человек до покупки айфона не был зарегистрирован ни в одном интернет-сервисе, то зачем ему вообще нужен смартфон? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Chouser, Есть наглядный пример на моём опыте. Я покупал два iPhone: 4 и 4S родителям, так как они легки в обращение, дёшего сейчас стоят и выглядят презентабельно. Так вот в виду их возраста у них как раз нет ни одного аккаунта в интернет сервисах. При этом смартфоны они активировали без создания самого Apple ID, я им конечно подсказывал в некоторых моментах. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          JIEXArus, Согласен с вами, упустил такую ситуацию 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Chouser, Кстати они их используют, как обычные телефоны: звонки и смски, но само удобство и как это все реализовано в самой iOS и сделало мой выбор в пользу iPhone. Единственное, что сперва было непривычно для них, так это маленькая диагональ дисплея с чем в принципе и я соглашусь. Поэтому жду 6-е поколение сам

            • 0

              JIEXArus, я думаю ,что если их честно спросить — они скажут — купите пожалуйста нам обычные кнопочные телефоны…
              у меня тот же пример с бабушкой…
              в итоге 4ка лежит, зато заюзанный SE старенький — в работе…
              Батарею держит лучше, уронить не страшно, ну и в целом удобней на порядок… именно как телефон

    • 0

      JIEXArus, Консультанты в магазине для того чтобы консультировать, советовать и переубеждать…и ко всему, по большей части, люди сами осознанно совершают покупку… Если андроидофила с замызганной HTC, переубедили в достоинствах ios, то задача консультанта выполнена. Дальше, смотри инструкцию. Нет в коплекте? Там ее и нет, зайди на apple.com, а кому лень разбираться, но хочется чтобы все было быстро — «взял и пошел», плати!!! Ваши стереотипы на счет консультантов не правильные! Магазин, как правило это Общество с Ограниченной Ответственностью, он не производит а просто продает, а поддержкой пользователей это уже задача самих вендеров! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    DmitryKazakov

    Сплошная вода (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    mikehauffman

    Предпоследний абзац меня убил (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Ни о чём. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    Крутиков Иван

    Хорошо написанный текст. Завлекает, и его хочется читать.
    Ну в принципе я это и сделал.
    Сижу, читаю-читаю, все достаточно интересно.
    и вот я уже в ожидании — а что же дальше?
    Но вот…

    Точно так же обрывается статья 🙂

  7. 0

    Это всё?!!!
    А я при готовился записывать ….

  8. 0

    Про светловолосых дам понравилось)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Какая-то слишком внезапная концовка 😀 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Статья для галочки, ни о чём…

  11. 0

    Ни о чём (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    И это все?
    Хотя про сим-карту разъяснили или картинку поставили. Я не сразу разобрался с ней на айпад, совершенно был не готов к странному способу ее вставления-извлечения

  13. 0

    Самое главное не покупать ийфон с ios7+ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    У меня новая 5s (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    продать и купить другой телефон пока не поздно 😉

  16. 0

    Статья достойна похвалы хотя бы за рассказанный случай неудачного «извлечения» симки светловолосыми девушками!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    iPhone — это пожалуй единственный смарт который не нуждается в инструкциях. Проверено на родителях 😉 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    Бред. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Блин. Неужели в век развития новых технологий и гаджетов есть еще такие люди, которые не врубаются как симку вставить….. Это ж с каких гор они спустились-то? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    Статься — х*йня полная) автор ты че?)

    И это все для новичка?) ахаха
    Или ты рассказал тру стори от себе?)

    Статья — наибредовая)

    AppleInsider прошу вас одумайтесь! Не надо х*уйню выкладывать!!

    Почему с матом? Да потом что я с вас в шоке ребята) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    У меня сейчас мой первый айФон, 5S, пользуюсь чуть больше трёх месяцев. Наконец я прочёл, что нужно делать, чтобы вставить сюда симку! Завтра же пойду обращусь к консультантам, чтобы показали! Спасибо за статью! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    Сама суть статьи «Самый популярный подарок на Новый год — iPhone. Самый «корпоративный» подарок — iPhone с гравировкой!» (с)
    И это неоспоримый факт. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0

    Почему бы автору не написать статью, например, «Мой первый горшок»? А что, хотя бы оригинально было. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0

    Я вот прям не могу, когда люди на мтолько тупят и (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    Я вот прям не могу, когда люди на столько тупят. Особенно, когда айфон покупает человек, который кроме звонить и отправлять обычные смс не умеет, они и знать не знают о аймеседж…
    И еще забавно, когда в 2014 году кто-то идет и покупает новый iphone 4… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Useful, 4-ки покупают ностальгисты которые считают лишь их достойными звания «iphone» и презирают айфоны-переростки, то бишь 5,5c,5s. Незнаю чем уж они так не угодили. А вообще 4-ки сейчас 10 леткам на днюху покупают. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0

    Впечатление такое, что автору насолили продавцы какого-то магазина. И он решил отыграться. По существу ни слова. Статья называется: с чего начать. Вывод не доверять продавцам. Смысл этого пустословия не ясен. Как активировать айфон? Не написано. Как вставить симку? Не написано. Где взять инструкцию? Ни слова. У продавцов такие советчики зовутся мозгачами. За их » помощь» простым людям. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  27. 0

    простите за оффтоп! ребяты,вирткарта киви вдруг перестала работать,не могу даже бесплатные приложения скачивать,и купленные не могу восстановить!посоветуйте что нибудь!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий