Почему новинки Apple стали не так интересны пользователям

113

Выход iPhone XS и iPhone XS Max не вызвал особого интереса у потребителей, считают аналитики Citi Research. Если раньше при выходе нового смартфона Apple фиксировался значительный всплеск поисковой активности, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. По мнению экспертов, компания уже давно не показывала что-то действительного инновационного или революционного, и как следствие, пользователи теряют былой интерес к iPhone.

Для того чтобы прийти к такому выводу, аналитики Citi Research тщательно изучили поисковые запросы пользователей за последние шесть лет. Если верить результатам исследования, наибольший интерес по стороны потребителей вызвал выход iPhone 5, а также iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Как известно, эти смартфоны довольно сильно отличались от своих предшественников. Обновленный дизайн, возросшая диагональ устройств, дебют линейки iPhone Plus — всё это, конечно же, не могло остаться без должного внимания.

В течение последующих лет, был зафиксирован значительный спад поисковых запросов. Как видно из графика, повлиять на ситуацию не смог даже выход нового, во всех отношениях, iPhone X. Меньше всего покупателей заинтересовали промежуточные модели с литерой «S» — это iPhone 5S, iPhone 6s и iPhone 6s Plus, а также новейшие модели, которые были представлены в сентябре — iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR.

Эксперты Citi Research утверждают, что падение интереса со стороны пользователей было лишь вопросом времени. Рынок смартфонов давно перенасыщен, флагманы разных производителей похожи друг на друга. Вдобавок ко всему, пользователей все сложнее чем-то удивить. Если раньше переход от обычного дисплея к экрану Retina вызывал живой отклик со стороны аудитории, то сейчас даже внедрение продвинутой системы распознавания лиц или же экрана на всю фронтальную панель не кажется чем-то особенным.

Впрочем, аналитики уверены, что планомерное снижение интереса вовсе не означает что продажи iPhone окажутся провальными.  Большую роль играет не столько внедрение новых функций, сколько лояльность потребителей к бренду.

Обсудить эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий