Так сколько же Apple потратила на рекламу?

6

Реклама Apple

В этом году компания Apple впервые отказалась раскрывать информацию о расходах на рекламу и продвижение собственных продуктов. По каким причинам — до сих пор оставалось непонятно. Оказалось, компания решила скрыть факт более агрессивной политики продвижения продуктов с помощью рекламы на ТВ и других каналов.

Пролить свет на ситуацию взялись в аналитической компании Pathmatics, пишет Business Insider. Они изучили, сколько потратили на рекламу по цифровым каналам в США Apple и Samsung в период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года. Если для южнокорейского гиганта этот показатель едва превышает 80 миллионов долларов, то Apple приблизилась к отметке в 100 миллионов долларов.

Реклама Apple

Самое интересное, что если убрать из диаграммы расходы Samsung на продвижение бытовой техники и других устройств, которые не конкурируют с iPhone, iPad и Mac, ее показатель упадет до 32 миллионов долларов. В сравнении с этим Apple тратит на рекламу в США почти в три раза больше своего конкурента.

Эксперты не учитывают такие каналы, как реклама в результатах поиска и социальных сетях, но даже этого достаточно, чтобы понять общую картину. Кстати, 22 миллиона долларов Apple потратила на продвижение за один только октябрь 2016 года.

6 комментариев

  1. 2

    Реклама-двигатель торговли, а в условиях жёсткой конкуренции нет ничего удивительного, что расходуются такие средства. Стоит немного расслабиться и конкуренты сожрут. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. -6

    некрасиво считать чужие деньги если своих нет.

  3. -2

    Некрасиво считать чужие деньги

  4. 1

    Рекламма двигатель торговли (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Дело не в том какую сумму тратит компания на рекламу, а в том нужно ли ей это…
    От того что Эппл ввалит кучу денег в рекламу косяков и багов меньше не станет))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий