Так сколько же Apple потратила на рекламу?

В этом году компания Apple впервые отказалась раскрывать информацию о расходах на рекламу и продвижение собственных продуктов. По каким причинам — до сих пор оставалось непонятно. Оказалось, компания решила скрыть факт более агрессивной политики продвижения продуктов с помощью рекламы на ТВ и других каналов.

Так сколько же Apple потратила на рекламу? Фото.

Пролить свет на ситуацию взялись в аналитической компании Pathmatics, пишет Business Insider. Они изучили, сколько потратили на рекламу по цифровым каналам в США Apple и Samsung в период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года. Если для южнокорейского гиганта этот показатель едва превышает 80 миллионов долларов, то Apple приблизилась к отметке в 100 миллионов долларов.

Так сколько же Apple потратила на рекламу? Фото.

Самое интересное, что если убрать из диаграммы расходы Samsung на продвижение бытовой техники и других устройств, которые не конкурируют с iPhone, iPad и Mac, ее показатель упадет до 32 миллионов долларов. В сравнении с этим Apple тратит на рекламу в США почти в три раза больше своего конкурента.

Эксперты не учитывают такие каналы, как реклама в результатах поиска и социальных сетях, но даже этого достаточно, чтобы понять общую картину. Кстати, 22 миллиона долларов Apple потратила на продвижение за один только октябрь 2016 года.

Apple в СШАSamsung против AppleРекламная кампания Apple