Так сколько же Apple потратила на рекламу?

6

В этом году компания Apple впервые отказалась раскрывать информацию о расходах на рекламу и продвижение собственных продуктов. По каким причинам - до сих пор оставалось непонятно. Оказалось, компания решила скрыть факт более агрессивной политики продвижения продуктов с помощью рекламы на ТВ и других каналов.

Реклама Apple

Пролить свет на ситуацию взялись в аналитической компании Pathmatics, пишет Business Insider. Они изучили, сколько потратили на рекламу по цифровым каналам в США Apple и Samsung в период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года. Если для южнокорейского гиганта этот показатель едва превышает 80 миллионов долларов, то Apple приблизилась к отметке в 100 миллионов долларов.

Реклама Apple

Самое интересное, что если убрать из диаграммы расходы Samsung на продвижение бытовой техники и других устройств, которые не конкурируют с iPhone, iPad и Mac, ее показатель упадет до 32 миллионов долларов. В сравнении с этим Apple тратит на рекламу в США почти в три раза больше своего конкурента.

Эксперты не учитывают такие каналы, как реклама в результатах поиска и социальных сетях, но даже этого достаточно, чтобы понять общую картину. Кстати, 22 миллиона долларов Apple потратила на продвижение за один только октябрь 2016 года.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров