5 примеров невероятного отношения Apple к своим продуктам

40

Каждый продукт компании Apple – это произведение искусства, ставшее доступным широкому кругу людей. Удивительно, с какой педантичностью и вниманием даже к самым мельчайшим и, казалось бы, незначительным деталям в Купертино подходят при создании своих товаров. Буквально все, начиная от упаковочных материалов и заканчивая программным обеспечением, выверяется сотнями специалистов, задействованных на производстве. Не можете вспомнить ни одного примера, кроме багов свежих версий iOS? Загляните под кат, здесь собрано кое-что действительно любопытное.

Jobs

Apple Pencil
Apple Pencil
Один из самых противоречивых продуктов, когда-либо выпускаемых компанией Apple. Представленное минувшей осенью, перо стало незаменимым ассистентом в работе большинства владельцев новой линейки профессиональных iPad. И хотя функциональность «Карандаша» способна по-хорошему удивить, его внешний вид, материалы корпуса и не внушающий доверия Lightning-коннектор на конце выглядят, мягко говоря, хлипко.

Но! Знали ли вы, как много внимания было уделено эргономике, как много сил было положено на достижение ощущений от работы, схожих с аналоговым письмом? Вряд ли. Более того, компоненты внутри аксессуара распределены таким образом, что центр тяжести будет препятствовать скатыванию Pencil со стола и потенциальной поломке от удара. Можете попробовать сами, предварительно подстелив перу соломку.

MacBook
MacBook
Всем известны идеально «откалиброванные» механизмы в крышке MacBook, обеспечивающие возможность открытия ноутбука одним пальцем. Но замечали ли вы (не могли не заметить!) ту небольшую выемку в нижней части корпуса, позволяющую с еще большей легкостью поднять дисплейную часть. В Купертино знают толк в удобстве. Нигде больше я не встречал ничего подобного, но, быть может, я плохо искал?

Фонарик в iOS
Flashlight
И хотя Стива Джобса, как и любимого им скевоморфизма, нет с нами уже несколько лет, идеи его по-прежнему живы. Отличным тому примером является пиктограмма штатной функции «Фонарик» в Центре управления. Скорее всего, вы попросту не обращали внимания на этот момент, но ползунок переключения на самом фонарике меняет свое положение в зависимости от того, включен он или нет. Кто-то, несомненно, сочтет это глупостью или абсолютно ненужной мелочью, на которую было потрачено немало времени. Возможно, это так, но ведь дьявол кроется именно в деталях, малоприметных и притом удивительных.

Расцветка логотипа Google
Creative Google Logo
Да, как ни странно, именно Джобс стал инициатором изменения оттенка желтого цвета, в который была окрашена одна из букв в логотипе бренда. Как удалось выяснить, Стиву не понравилось, как лого смотрелось на экране его iPhone. Тогда он написал письмо исполнительному директору Google с требованием поменять градиент на соответствующий представлениям его, Джобса, о прекрасном.

«Вик, — написал Стив. – у нас есть проблема, решение которой не терпит отлагательств. Я уже назначил кое-кого из своей команды, чтобы помочь вам с этим, и я надеюсь, вы исправите это уже завтра. Я взглянул на логотип Google с экрана своего iPhone и остался недоволен отображением значка. У Google неверный желтый градиент. Это просто неправильно, и я направлю Грега, чтобы он занялся этим. Окей?».

Нескромно, согласен, но в этом был весь Стив.

Внимание к пикселям
Lens
По собственному заявлению Скотта Форстолла, бывшего вице-президента компании, в Apple действительно не жалеют ресурсов на проработку идеальных элементов интерфейса. Причем настолько, что каждый отдельный пиксель той или иной пиктограммы рассматривается одним из специалистов под лупой. На закономерный вопрос журналистов Fortune «Зачем?», Скотт уверил их, что абсолютно все должно быть безупречным, даже иконки приложений.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий