Apple извинилась перед пользователями за вчерашнее

Вчера многие пользователи облачных сервисов Apple испытали настоящий шок и панику: из-за непредвиденного прекращения работы iTunes Store и других служб не получалось ни войти в свою учетную запись, ни загрузить контент, ни даже проверить почту. Спустя почти сутки компания все-таки признала наличие проблемы и извинилась. Правда, не в официальном заявлении или почтовой рассылке, а в интервью одному из американских каналов.

Apple извинилась

«Мы извиняемся перед нашими клиентами, столкнувшимися этим утром с проблемами в работе iTunes и других сервисов, — заявила Apple телеканалу CNBC. — Причина связана с внутренней ошибкой DNS-сервера в Apple. Мы работаем над тем, чтобы сделать все сервисы доступными для наших клиентов как можно скорей, и благодарим всех за терпение»

B_1S2AnU8AItLwe

На текущий момент, если верить странице сайта Apple «Состояние системы», все службы снова работают в нормальном режиме. Какие финансовые убытки понесла компания из-за того, что в течение целого дня покупатели не могли приобретать приложения, музыку и другой контент, мы вряд ли когда-либо узнаем. То же самое относится и к репутационному ущербу, который оценить будет еще сложней.

Напомним, что из-за неудовлетворительной работы сервиса MobileMe Стив Джобс в свое время устроил феерическую выволочку руководству подразделения и уволил большое количество сотрудников. Надеемся, что когда-нибудь мы сможем узнать, как поступил со своими подчиненными Тим Кук после вчерашнего казуса, который наверняка вызвал у пользователей еще больше раздражения.

Apple извинилась перед пользователями за вчерашнее. Фото.

Apple в РоссииМагазин iTunesПроблемы Apple