Apple извинилась перед пользователями за вчерашнее

70

Apple извинилась

Вчера многие пользователи облачных сервисов Apple испытали настоящий шок и панику: из-за непредвиденного прекращения работы iTunes Store и других служб не получалось ни войти в свою учетную запись, ни загрузить контент, ни даже проверить почту. Спустя почти сутки компания все-таки признала наличие проблемы и извинилась. Правда, не в официальном заявлении или почтовой рассылке, а в интервью одному из американских каналов.

«Мы извиняемся перед нашими клиентами, столкнувшимися этим утром с проблемами в работе iTunes и других сервисов, — заявила Apple телеканалу CNBC. — Причина связана с внутренней ошибкой DNS-сервера в Apple. Мы работаем над тем, чтобы сделать все сервисы доступными для наших клиентов как можно скорей, и благодарим всех за терпение»

B_1S2AnU8AItLwe

На текущий момент, если верить странице сайта Apple «Состояние системы», все службы снова работают в нормальном режиме. Какие финансовые убытки понесла компания из-за того, что в течение целого дня покупатели не могли приобретать приложения, музыку и другой контент, мы вряд ли когда-либо узнаем. То же самое относится и к репутационному ущербу, который оценить будет еще сложней.

Напомним, что из-за неудовлетворительной работы сервиса MobileMe Стив Джобс в свое время устроил феерическую выволочку руководству подразделения и уволил большое количество сотрудников. Надеемся, что когда-нибудь мы сможем узнать, как поступил со своими подчиненными Тим Кук после вчерашнего казуса, который наверняка вызвал у пользователей еще больше раздражения.

70 комментариев

  1. 0
    Ali2877885

    Прощаем

  2. 0
    Glebas512

    Я один ничего не заметил?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Лол(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    На телефоне я ничего не заметил, а на компе и не так нужно(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    VladVegas

    «Шок и панику…»
    В кого мы превращаемся?.. Вообще не испытал никаких проблем, ну разве что не смог в одной игрушке внутреннюю покупку совершить.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      InstaRobot

      VladVegas, Даже денег сэкономил

    • 0

      VladVegas, Представьте себе человека, который должен был завтра сдать проект по дизайну, но не мог скачать программу для внесения последних правок и проиграл в итоге серьезный конкурс и потерял заказ. я уверен, что среди огромной массы пользователей apple у кого-то похожие проблемы были.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        johnick, Аааааа…. Наверное есть такие ситуации — это просто не повезло! Взаимосвязь тут найти сложно! Тем более, что наверняка в пользовательском соглашении есть такая пометка, что аппл не несет ответсвенности за упущенную выгоду или какие еще нибудь ситуации, которые могут возникнуть при использовании продуктов компании! Здесь было извинение из за вежливости и уважению к своим пользователям! А вообще это показатель, при том хороший, если это стало заметным событием, значит ты все верно делаешь, компания идет верным путем и твои пользователи уже не могут без твоих продуктов полноценно жить!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    alex007007

    А, теперь понятно почему я никак не мог ввести эпплайди. Пять раз пытался, чтобы установить обновление. Спасибо за статью, а то я уж думал, что пароль придётся менять!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    lelevna01

    Да ладно ерунда какая ! На такое можно не обращать внимание )! Делов то ! Вот когда автоконцерн выпускает серию машин с бракованной коробкой , вот это бьет по репутации ! Конечно для многих это повод углубиться в критику , но не для меня . Согласна , что для кого-то это оказалось не вовремя и могли возникнуть проблемы из-за отсутствия доступа к почте . Ну на этом пожалуй и весь трагизм )(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    PavelsMisins

    …заявила Apple…

    Уссалься

  9. 0

    Бред какойто вчера и айпад использовал и ифон и мак везде все работало и AppleStore и почта и iCloud(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0
    brabus525

    Была такая херня,но мне как-то пох.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Пффф. «Извинились» они. Из-за них я вчера ни музыку купить не мог, ни фильмы. Редиски.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    За iOS 8 лучше бы извинились(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    <>

    После прошлогоднего заявления Тима Кука о его ориентации, не трудно догадатся как он их накажет)))

  14. 0

    Уже не впервые раз косяки от них, при Стиве такого не было бы. Вот что значит когда во главе полупокер сидит.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Я думала это моя проблема))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0
    RUSLAN 31

    Вообще насрать,музыку не покупаю ибо так можно закинуть да и подкасты же есть,кино тоже не покупаю,приложения только для фотографии и то большая часть скачана на халяву,игры платные вообще не беру,книги из контакта неплохо грузятся,самое дорогое что я приобретал так это годовую подписку в приложении OGGL объективы и пленки за 330 р(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0
    Alexandercat1981

    Кук их походу до сих пор шпилит)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0
    stalkerJC

    Нда. Поржал.
    «Прощаем »
    «Ничего страшного, денек без Аппстор можно прожить!)»

    Пипец. А вот если бы серевера microsoft или гугла упали бы такой срач стоял бы!!!

  19. 0

    Вот беда…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    Прощаю(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    Кук ведь нетрадиционной ориентации. Что он сделал с сотрудницами трудно оценить, но что могло ожидать сотрудников…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    Так у них сервера мелкомягхие.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0
    Atwilight

    Appleinsider, огромнейший респект за подбор картинки иллюстрирующей ситуацию!!! А вообще прально делают — первый урок продаж, никогда не извиняйся перед клиентом.

  24. 0

    Могли бы отбатрачить извинительным софт подарком(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0
    thomasjericho

    Да как-то «хоп» ) всё норм

  26. 0
    jaloladdin_khujaniyazov

    Кито знает как откатить IOS ???(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  27. 0

    А корячился и по памяти с РС танцы с бубнами пытался устроить )))) Потом запросил службу поддержки и они сказали что у них глобальная проблема и тыпо хрен знает когда починят, ждите

  28. 0
    djinferno

    Пускай и за сегодняшнее извиняются, сегодня тоже не работает(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 0
    djinferno

    На iPhone не работает, на iPad работает(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  30. 0
    -NightWolf-

    Вроде ничего и страшного.
    Но тут для меня лично было бы показательнее сравнить частоту выхода из строя сервисов гугл, мелкософт и эпл.
    Другие ресурсы я не читаю, поэтому мне сложно судить о частоте подобных казусов у первых двух.
    Но что-то мне все же подсказывает, что Эпл выделяется на их фоне (уж очень они зачастили с закрытием отдельных разделов сайтов до пяти дней, атаки на дата-центры для разработчиков- кто не помнит, это было во время беты 7.0; выхода из строя облачных сервисов)
    Есть ли статистика по всем трем компаниям?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  31. 0

    Не читал бы ресурс так и не узнал бы о том, что всё так серьезно. Вчера приложение в обновлении висело, потыкал update — ничего не происходило, плюнул, вечером обновил. Думаю, ничего страшного ни у кого не произошло.

  32. 0

    епта! приложения не обновляются в апсторе! ошибка выходит и заново качает и опять ошибка выходит и так целыми днями(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0
    NikoPiter

    Тим Кук пригласил руководители серверного направления в Красную игровую комнату… ;)))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  34. 0
    Артём

    Заголовок так составлен, будто в apple все напились до лиловых Джобсиков, переллмали серваки, набили морду самсунговцам, обматерили клиентов, а сегодня протрезвели: «мать моя -тим кук, что мы вчера наделали!?», и побежали извиняться.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  35. 0
    mikezhirnyi

    Могли бы и приложение какое-нибудь или подписку на тот же iTunes Match подарить в качестве извинения перед пользователями.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  36. 0
    sergey_ko

    Красафчики извинились. 3 бакса как минимум от меня потеряли.;)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  37. 0
    Ali2877885

    Я думал снова забыл Apple ID пароль(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  38. 0

    Все бы то хер с ними , напрягает одно- постоянно запрашивает пароль iCloud,реально напрягает , при каждом обращении к телефону с заблокированного экрана(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий