Сколько зарабатывают разработчики приложений?

46

deveconhed

Как известно, iOS является самой дорогой мобильной платформой для разработчиков. Но она и одна из самых прибыльных, так как занимает в рейтинге по прибыльности второе место после RIM Blackberry. По статистике каждый третий мобильный разработчик не может жить на прибыль от своих приложений, запущенных в App Store. В этой статье мы попробуем приоткрыть занавес, за которым кроются огромные прибыли разработчиков приложений для всех мобильных платформ.

Компания VisionMobile собрала всю статистику и проанализировала данные о доходах от мобильных приложений для iOS и не только. Они написали материал о так называемой «экономике приложений» и представили статистику о разработках программ, стоимости их разработки, а также о том, сколько зарабатывают разработчики приложений для iOS, Android, BlackBerry и Windows Phone. Если вы задумываетесь о том, чтобы стать мобильным разработчиком, обязательно прочитайте эту статью. А тем, кто выбрал или выбирает другую карьеру, наверняка будет интересно познакомиться с тем, сколько можно заработать на приложениях и как зарабатывают разработчики.

Сам доклад, известный под названием «Developer Economics 2012», уже появился в свободном доступе в Интернете и представляет собой огромное собрание статистики по данной теме. В этом посте мы хотели бы привести самые интересные факты для потенциальных разработчиков, профессионалов в сфере IT и простых пользователей электроники.

  • Сейчас Северная Америка, Европа и Азия являются главными регионами, население которых покупает приложения большего всего. 41%, 31% и 25% покупателей живут соответственно в этих локациях.
  • VisionMobile считает, что постепенно спрос на приложения для мобильных платформ будет смещаться в сторону стран БРИКС, где рынок мобильных технологий развит больше всего. Самый активный рост рынка разработок приложений будет в регионах, которые сейчас считаются малоразвитыми.

devecnom1

  • Разработчики считают iPad и другие планшеты главными представителями новых технологий, и больше половины создателей приложений выделяют для себя рынок программ для планшетов как главный. iOS продолжает лидировать среди платформ для разработки приложений для планшетов, 74% разработчиков пишут приложения для iPad.
  • Несмотря на небольшую долю Windows Phone на рынке смартфонов и планшетов, 57% мобильных разработчиков планируют начать разработку под Windows Phone, а если интерес разработчиков к платформе от Microsoft и перерастёт во что-то большее, чем просто интерес, то вполне возможно, что WP выйдет в лидеры рынка разработки приложений.
  • Разработчики уходят от платформ, перспектив роста которых они не наблюдают. Так RIM за последний год потеряла 41% разработчиков под BlackBerry, 14% из которых признались, что та платформа была для них основной.
  • Магазины приложений типа App Store или Google Play остаются главными источниками заработка разработчиков на приложениях и продаваемом контенте. 54% прибыли от приложений идёт именно оттуда, в то время как вебсайты разработчиков и специальные проекты приносят 18% и 12% средств соответственно. Контент-порталы и приложения операторов сотовой связи дают лишь 3% прибыли.
  • Около трети разработчиков живут за так называемой «чертой бедности», что означает, что от продаж приложения они не получают достаточно средств для достойного проживания. Судя по статистике, средний доход от одного приложения составляет от 1200 $ до 3900 $ в месяц. 35% процентов приложений приносят разработчику 1-500 $ в месяц, 14% — от 500 до 1000 $, и от 13% мобильных приложений разработчики получают 1000-5000 $ дохода в месяц.
  • Приложения для BlackBerry в среднем приносят разработчикам больше месячной прибыли, чем iOS и Android. Разработчик под BlackBerry получает 3853 $ в месяц, в то время, как доход от приложения для iOS и Android ограничивается 3693 $ и 2735 $ соответственно.

devecon2

Таким образом, приложения для Blackberry являются самыми прибыльными для разработчиков, а iOS какого-то чёрта занимает второе место в этом рейтинге.

  • Разработчики под Android не удовлетворены заработанными на приложении суммами чаще, чем разработчики приложений для платформы iOS.
  • Разработчики выбирают iOS как платформу, изучить которую проще всего и на приложениях для которой легче всего заработать. Также статистика говорит, что приложения на iOS лучше всего достигают своей целевой аудитории.

devecon3

  • В среднем на разработку приложения для iPhone или iPad тратится три месяца работы и 27 000 $, что на 21% больше, чем для Android и на 81% больше, чем для разработки приложений для BlackBerry.

devecon4

  • 36% разработчиков сомневаются в том, какой способ заработка на приложении лучше и прибыльнее всех. Однако статистика показывает, что покупки в самом приложении являются самым хорошим источником дохода, принося на 24% больше денег, чем платные приложения и на 78% больше, чем встроенная реклама типа iAd и других сервисов.

Источник: cultofmac.com

46 комментариев

  1. 0

    Неплохо можно подзаработать, но это не мое…
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Maksizub

      Marina, чтобы «неплохо» подзаработать, нужно «неплохо» потрудится и так же «неплохо» вложится в разработку )))

  2. 0
    Кататоник

    «В среднем на разработку приложения для iPhone или iPad тратится три месяца работы и 27 000 $»
    9000$ в месяц??!!! На что??!!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Алексей

      Кататоник, Судя по всему на команду грамотных разработчиков, если только вы не собирались всё делать в одиночку 🙂
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Кататоник, Вы будете удивлены, но всего лишь на дизайн и программирование. Я думаю расчет идет из трудочасов и средней зарплаты специалистов в Америке.

      • 0

        Glebus, Если бы для Америки, сумма была бы в 3-4 раза выше. У нас еще и в черную все работают. А сколько нужно заплатить налогов если все официально?
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Кататоник, Ну программист под iOS меньше 3000$ не получает даже у нас
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      shevgeny

      Кататоник, А мне другое непонятно. В статье постоянно мелькают слова «доход» и «прибыль», как равнозначные. Мне кажется автор разницы не ощущает или не владеет полной информацией о проведенном анализе. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    Не брат я тебе ….

    Сделал пару приложений для каждой платформы. Жду, сколько лохов клюнет на них.

  4. 0
    Анатолий, друг Володи

    Blackberry жаль, удобные девайсы делают. Без приложений они долго не протянут, а ведь у них скоро выйдет ББ ОС10.

  5. 0
    Даниал

    Просто в App Store нужно для америки пускать приложения. В России почти никто не покупает…

    • 0
      Maksizub

      Даниал, почти, я думаю, это мягко сказано )))

      • 0
        Рамин

        Maksizub, На самой первой диаграмме показано немного обратное 🙂 У нас довольно развитый и покупабельный Эпстор)

        • 0
          Maksizub

          Рамин, мне из первой диаграммы вообще ничего не понятно, так как там по оси Y указаны «загрузки приложений в смартфон», а по оси X «приобретение смартфонов на душу населения», объясните , может я просто туповат )

  6. 0

    по Андрюше все понятно — 100%халявщиков на андрюшке сидят и гугль сам вырыл себе яму — видна их сожрет
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Maksizub

      dimagic, винда кстати может сожрать всех и разом, может на десктопах они и сделали свистелку, которая ни к селу ни к городу, а вот на пленшете и телефоне их win8 выглядит достойно и интересно )) если смогут адаптировать office к пальцам и цена на планшеты и смартфоны будет конкурентной, и что не менее важно, если дизайном будут заниматься не самсунги, то тогда у них все будет отлично )) Apple надерут жопку и она снова устроит революцию ^_^

      • 0
        Влад

        Maksizub, Насчет цены все не очень радужно, винда стоит производителю около 20-40$ и поэтому они дополнительно завышают цены.
        А насчет революции от мелкомягких — «Не верю»(с)
        У них интересный и удобный софт, например визуал студио или офис, но операционка уж очень глючная, даже линукс и то меня больше устраивал бы если бы не потоковые торренты и игрушки. (ИМХО)
        И еще у них рекламщики хреновенько работают. Видел рекламу surface — никакая, даже у СГС3 лучше.

        • 0
          Maksizub

          Влад, цена для производителей если не ошибаюсь 79$ вроде бы.
          «но операционка уж очень глючная» вы ею пользовались ? Мне кажется нет, а если у них случился fail на презентации, то это еще ни о чем не говорит, кроме как о неподготовленности к презентации(да и презентация мягко скажем была убога, я обычно в такой обстановке рассказываю друзьям, как отдыхал на даче, правда без камер).
          Насчет рекламы; вы рекламу собрались покупать или гаджет? Или вы выбираете свои устройства, еду, мебель, одежду, только исходя из рекламы? По моему доверять рекламе самый убогий вариант, сейчас бы тогда ходили все с nokia, так как их баннеры висят по всему городу, два раза видел скромную рекламку samsung, про рекламу apple промолчу, так как наш рынок им не интересен и рекламы нету вообще.

      • 0

        Maksizub, Юзер Apple вряд ли на WP позарятся
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Алексей

          Trump, ошиблись чутка.. вот на андроид наврядли… а на вин8 еще как. опробывал на писи вин8 и скажу я вам, что весьма не дурно, т.е. теперь простейшие задачи решаются просто(как и на маке), а если нужна работка посерьезнее — велкам ту десктоп.

          и быстрее работать стала. теперь не надо ждать по 3 минуты после загрузки(что так дико бесит когда садишься за винду с мака).

          в кои-то веки поменяли кнопки смены раскладки)) теперь после мака не забываю куда тыкать)
          короче, я с вин8+лева сдружился быстро.

          и кстати вп7.5 самый ближайший конкурент по качеству для айоси. по крайней мере ощущения от нее хорошие.. не тормозит, не дергается, не бесит как андроид. пользоваться хочется! но пока она еще зародыш.. ждем винРТ и винфон8.

          Интересный год намечается, кстати! Вышел с3, Вин8, Горный Лев, ждем айфон5 и винРТ вместе с surface.

      • 0

        Maksizub, На примере самсунга видно что пока что кишка тонка надрать жопу Apple, по качеству винда и прочие уступают яблоку на порядок. Для того что бы переплюнуть Apple нужно для начала раньше них придумать что-то новое, а не заниматься жалким не этичным плагиатом. Так как подделка по определению не может быть луче. Это касается также тех кто хочет хорошо заработать на разработке. Деньги приносит только новое и интересное. Взять к примеру злых птиц, на уровне современных приложений это хлам, но люди сделали это первыми и зарабатывают миллионы, а жалкие клоны курят бамбук. Бесплатный совет: Слушайте свое вдохновение и не пытайтесь догнать или повторить чей то успех, старайтесь переплюнуть и добиться своего… Желаю всем успехов в их начинаниях…

        • 0

          Павел, Удивительно глупый комментарий.
          Вообще говоря, большие корпорации с большими деньгами убивают маленькие корпорации с гениальными идеями. И генильных идей в этой сфере нету вообще.

          Вот смотри. У кого был первый графический интерфейс? А у кого, благодаря этому интерфейсу есть, вроде, около 85% установок на всех домашних ПК?

          Ну и про Angry Birds. Любая компания, которая делает игры, делает их массово. А успешной получается только одна игра из трёх (в среднем).

          Еще пример. Final Fantasy. Почти все знают, что она Final только потому, что до этого та фирма сделала несколько фейловых игр и свою последнюю (больше денег не было) игру они назвали _последней_ фантазией. Но она, внезапно, выстрелила.

          А клоны не сосут вовсе. Они, может, и не слишком популярны, но деньги приносят и держат бизнес на плаву.

      • 0

        Maksizub, Выглядит венда гавённо и сама она гауно, и как только вы установите туда пару приложений она затупит как и ваш десктоп. Я останусь на Андориде или куплю яблоко, но венду ни за что

  7. 0

    Прочитал статью, очень любопытная информация. Внезапно понял, что я ещё не так мало зарабатываю на своих приложениях. Практически все мои приложения приносили или приносят мне от 3 до 15 тысяч долларов в месяц. Со временем, конечно, прибыль падает, но в течение нескольких месяцев удавалось удерживать её на более-менее приемлемом уровне.

    • 0

      Visual, Visual, напиши пожалуйста свою почту, очень нужен совет человек, который успешно зарабатывает на приложениях!

  8. 0
    Серега

    Не понимаю для чего это обсуждать, вы что бабки на базаре, интерес до чужих денег, нужны деньги — зарабатывайте!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Черта бедности в $1000-3000 ??? Нихера ж себе, бедняки
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Андрей

      jonah, Ну да, а что тебя смущает? 1000 — это нижний предел, ведь у нормального человека есть еще семья.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Пончелло

      jonah, Черта бедности $1000-3000 это реально черта бедности для студии-разработчика. На эти деньги ты не сможешь обеспечить свою студию свежим вливанием денег, т.е. не можешь накопить финансовую подушку для будущих проектов. А найти инвесторов/спонсоров/издателей, которые готовы вложиться в новый проект, учитывая фейл предыдущего, не так уж и просто.

  10. 0
    Пончелло

    Третья часть того, что здесь написано не отражает реальности, т.е. полный бред. Это все средние цифры, которые включают в себя всякие трешовые приложения, написанные «на коленке».
    Разрабатывать Андроид приложения с нуля — намного сложнее и дороже, чем под iOS, поэтому практически всеми разработчиками приложения готовятся сначала под iOS, а далее уже на Андроид.

    среднем на разработку приложения для iPhone или iPad тратится три месяца работы — вообще бредятина. Нормальное приложение с намеком хоть на какое-то на качество разрабатывается не меньше 5-6 месяцев и сюда ещё не включается цикл тестирования, локализации, а так же 1-2 недели на ревью Эппла.

    Вывод: по статистике — статистика врет.

  11. 0

    Зацените мои приложения для андройда: https://play.google.com/store/apps/developer?id=dim_ok
    Скоро буду пробовать продавать их)
    Вообще с гугла чекаута без проблем деньги на банк переводят?

  12. 0

    Да я зарабатываю, только не на продажах, а на рекламе в бесплатных приложениях. 400$ в месяц мои простенькие приложения приносят мне) Я пишу игры на as 3.0 и портирую их на Андройд. Скоро буду портировать на iOS и думаю мой доход увеличиться.
    Могу научить внедрять рекламу пишите на dim_ok_23@mail.ru

  13. 0
    Сергей

    Спасибо за информацию, хотя тут всё достаточно субъективно.
    http://www.octys.ru/

  14. 0

    Вот неплохие видео уроки по Андроиду для начинающих http://www.youtube.com/…/vitaxafication

  15. 0

    Короче я на своих играх https://play.google.com/store/apps/developer?id=dim_ok
    Заработал за пол года 13 000$ Могу научить, пишите.

  16. 0

    Теперь понятно,почему minecraft PE для андроида стоит примерно 150 рублей,а вот для iOS 300 рублей.Но Apple того стоит.

  17. 0

    Ну что, статья то классная, мотивирующая. Прошло уже много времени с момента ее написания. Вроде бы многое изменилось, а вроде бы особо ничего. Помню пару лет назад мы работали вместе с этими ребятами http://wezom.com.ua/razrabotka-mobilnyh-prilozhenij. Положительный опыт был. С того времени многое изменилось, но я считаю что рынок мобильной азработки абсолютно не заполнен и это направление только начинает развиваться.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий