The New York Times согласна с новыми правилами подписки

0

30 июня – крайний срок для издателей принять решение, будут ли они работать по новым правилам подписки Apple, о которых мы писали ранее, или же расстанутся с компанией. А недавно Apple уже получила первую знаменитость на борту корабля iTunes, собирающегося отправиться в плавание по новым правилам: the New York Times. Как раз к обозначенному сроку газета предложит подписки пользователям iPhone и iPad с возможностью выбора «одним щелчком», рекламируемой Apple.

Как сообщает All Things Digital, the New York Times решила принять правила игры Apple, а не выдергивать свое iOS приложение из App Store. The New York Times вернет Apple 30 % дохода от подписок.

Уже вчера газета предложила три различных пакета paywall (система, требующая оплаты за дальнейший просмотр веб-страницы):

* NYTimes + смартфон-приложение: 15 $ в месяц

* NYTimes + приложение для планшета: 20 $ в месяц

* NYTimes полный доступ: 35 $ в месяц

Это не означает, что подписчики, которые хотят получить доступ к «Таймс» на iPad или iPhone, должны купить его только через iTunes, они могут это сделать. И во время этих продаж газета будет следовать новым требованиям Apple.

the New York Times говорит, что ее paywall-пакеты будут также работать с платформой Android от Google и Blackberry от Research In Motion. Но «Таймс» не будет продавать подписки через магазины приложения Android или Blackberry, как утверждает докладчица Эйлин Мёрфи (Eileen Murphy). Есть только два способа купить доступ к газете: через сайт и через Apple.

Применив несложные математические вычисления, мы получим, что весь цифровой доступ New York Times, который стоит 35$ в месяц, обойдется клиентам в 455$ ежегодно, и всё для того, чтобы иметь возможность прочитать содержание NYTimes.com через браузер, смартфон или планшет. Вместе с планами paywall, компания подтвердила, что некоторое содержание останется бесплатным для всех: даже если вы не подпишетесь, то всё равно сможете прочитать 20 статей бесплатно через веб-браузеры, и возможно больше, если получите доступ к NYTimes через  Twitter, Facebook или Google. NYTimes не разъяснила детали, как родной браузер смартфона будут взаимодействовать с этим псевдобесплатным лимитом, но есть некоторое предположение, что отдельные личности взломают систему и так или иначе прочитают больше статей, чем официально разрешено. Посмотрим.

Эта подписная модель не выглядит такой уж плохой. Уже было известно, что NYTimes собирается сделать публикации, в конечном счете, платными, и если вы действительно заботитесь о содержании (и качестве) материала, представленном на сайте, 35$ в месяц для полного цифрового доступа вполне приемлемая сумма. Ясно, что the New York Times стремится захватить больше аудитории, дифференцируя предложение для рабочего стола, смартфона и планшета, и будет интересно узнать фактические цифры, сколько подписчиков на издание будет в следующих месяцах. Так, Apple одержала маленькую победу, сумев привлечь NYTimes в новую систему. Всё-таки несмотря на неоднозначную обратную реакцию и нерадостные перспективы, периодически появляющиеся в прессе за прошлые недели, iOS пользователи скорее всего полюбят эти подписки «одним щелчком».

Источник: macstories.net

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий