Intel использовала звезду рекламы Mac vs PC, чтобы опозорить Mac на M1. Вышло не очень

С 2006 по 2009 годы Apple выпускала серию рекламных роликов «Mac vs. PC», где обыгрывались случаи, в которых немолодой и глуповатый «PC» попадал в ситуации, из которых молодой и энергичный «Mac» всегда выходил победителем. Рекламная кампания получила множество высоких наград Каннского фестиваля рекламы и, несомненно, может считаться эталоном тонкого «троллинга». Спустя много лет Intel решила воспользоваться оружием Apple против неё самой: компания нашла человека, который играл «Mac» (актёра Джастина Лонга), и привлекла его к собственной рекламе, где рассказала о преимуществах ПК над компьютерами Mac. Интересно, что из этого получилось? Смотрите ниже.

Помните этого парнишку? Теперь он топит за PC

Intel смело использует прежнюю роль Лонга в кампании «Mac vs. PC» в собственной серии роликов «Justin Gets Real» («Джастин сталкивается с реальностью»). Намекая на то, что пусть раньше актёр и выступал за компьютеры Apple, то теперь, осознав, что Mac ни на что не годятся, он перешёл на ПК. Все ролики начинаются с того, что он говорит:

Привет, я… Джастин. Просто реальный человек, проводящий реальное сравнение Mac и ПК.

Новая реклама Intel против Apple

Собственно, ничего оригинального в Intel так и не придумали. Главный герой издевается над такими недостатками (по мнению Intel), как сенсорная панель Touch Bar в MacBook Pro с чипом М1, отсутствие сенсорного экрана, одновременная поддержка только одного внешнего монитора, отсутствие кастомизации при покупке и так далее. Можете посмотреть сами, здесь и обычного уровня английского языка хватит.

Это уже вторая попытка Intel с помощью рекламы представить компьютеры Apple в невыгодном свете. В феврале она уже запускала рекламную кампанию, в которой высмеивала отсутствие сенсорного экрана в Макбуках и другие «недостатки». Позиция Intel состоит в том, что процессоры Intel Core обеспечивают больше рабочих сценариев, чем M1. Ведь пользователь может сам решать, как ему комфортнее отдать компьютеру команду – мышью, стилусом или прикосновением. Вообще, считают в Intel, стилус очень расширяет доступные сценарии взаимодействия, позволяя не использовать дополнительное оборудование в виде планшетов для рисования, письма и редактирования изображений. Как и порт USB-A. Ну ладно.

Вместе с этим Intel в прошлом месяце развернула кампанию в Твиттере с такими сообщениями, как «Если вы можете листать эскизы Photoshop большим пальцем, значит, вы не на Mac. Переходите на ПК».

Что лучше — Intel или M1?

Intel, безусловно, обеспокоена тем, насколько хорошо работают компьютеры Mac на M1, и, конечно же, потеряла значительную часть прибыли из-за того, что Apple отказалась от её чипов. Ранее компания опубликовала сравнение M1 и Intel Core i7, в котором выставила решение конкурентов с самой непривлекательной стороны. И дальше для Intel всё будет хуже, ведь три доступных сейчас Mac на M1 от Apple — это всего лишь модели начального уровня. На подходе более мощные компьютеры Mac на Apple Silicon.

А если вы думаете, что Intel поступила некрасиво, использовав человека из рекламы «Mac vs. PC», то… Apple вообще-то сделала то же самое в ноябре прошлого года. Только использовала другого героя, который как раз играл ПК в той знаменитой рекламе. Он появился под конец онлайн-презентации «One More Thing», где показали первые Mac на процессорах M1 собственной разработки Apple. Компания решила продолжить его роль компьютера на Windows, и он жаловался на высокую производительность новых Mac, бесшумное охлаждение, а также улучшенную автономность (на видео ниже после 45 минуты).

Но у Apple всё же получилось как-то интересно обыграть популярную рекламную кампанию, тогда как реализация такой же рекламы от Intel мне вот совсем не понравилась. А вам как? Поделитесь в комментариях или в нашем чате в Telegram.

Компьютеры AppleПроцессор Apple М1Рекламная кампания Apple
Лучший комментарий  
Чтобы оставить комментарий