Apple направила инженеров домой к пользователю для решения проблемы с iTunes

8

Пару недель назад широкий резонанс получила история американского композитора-любителя, который заявил, что приложение iTunes удалило его музыкальную коллекцию после активации подписки на Apple Music. Мы сразу отнеслись к этой ситуации с недоверием, но в Apple все же решили проверить этот инцидент - компания направила к «пострадавшему» двух своих инженеров.

Сотрудник Apple

Как написал композитор в блоге своего рекламного агентства, сотрудники корпорации прибыли к нему в субботу и почти весь день провозились с компьютером Mac, намереваясь воспроизвести проблему еще раз. Тем не менее все их попытки не увенчались успехом, а сам потерпевший заявил, что «у инженеров не было ни одной зацепки». Быстро же он превратился из композитора в инженера.

Тем не менее он признал, что, несмотря на инцидент и отсутствие решения проблемы, относится к Apple с уважением.

Вы знаете еще какую-нибудь компанию, которая отправит двух своих сотрудников через всю страну, чтобы решить проблему одного пользователя? Вот и я не знаю.

В Apple пока не подтвердили, что действительно наведывались домой к композитору. Кроме того, масштабы удаления музыкальной коллекции по-прежнему вызывают вопросы: многие эксперты уверены, что он сам все подчистил, а затем захотел свалить всю вину на технологического гиганта. Другие все же признают существование данного бага.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий