Официальный «Сервис» Apple во Франкфурте

27

Уважаемые читатели AppleInsider.ru, я хочу рассказать вам свою историю про официальный Apple Store во Франкфурте. Начну с того, что я пользуюсь предпоследним MacBook Air с 11-ти дюймовым дисплеем. На данный момент нахожусь в Германии, в городе Висбаден и изучаю язык в летней школе. Случилось так, что я по неосторожности повредил экран своего компьютера. Конечно, я не стал расстраиваться, ведь я знал, что во Франкфурте есть официальный Apple Store, где работают высококвалифицированные сотрудники Apple, которые быстро и качественно помогут решить мою проблему.

На следующий день после поломки я поехал во Франкфурт, без труда нашел Apple Store. Как всегда, очередь была неимоверная и много людей хотели установить себе OS X Lion.

Я подошел к стойке Genius Bar, рассказал о случившемся, меня внимательно выслушали и предложили подойти к специальному столику, который назвался Meet Point. На нем лежали MacBook Pro со специальной программой. У меня спросили мое имя, фамилию, где живу и когда я смогу придти в следующий раз, чтобы сдать свой MacBook в ремонт. Я ответил на вопросы, договорился и мне предложили прийти через три дня.

Спустя три дня я, как послушный мальчик, пришел вновь в Apple Store. Я пришел за 20 минут. Все-таки, вырабатывает Германия пунктуальность в людях, но только не у работников Apple Store. Я подошел к Genius Bar и сказал, что я уже на месте. Девушка, которая работала там, сказала, что скоро ко мне подойдут и помогут. И что вы думаете? Я ждал, пока ко мне подойдут более полутора часов. Нормально, да?

Подошел ко мне парень и попросил рассказать, в чем дело. Я рассказал и показал свой повредившийся экран компьютера. Он, немного подумав и посмотрев что-то в своем рабочем компьютере, сказал, что на данный момент новых дисплеев нет, и предложил мне вернуться к ним еще через два-три дня. Я постарался корректно объяснить, что живу не во Франкфурте и не могу приезжать через каждые два-три дня. Но, как я понял, ему было абсолютно все равно на это.

И вот тогда мое терпение, правда, лопнуло. Я начал говорить, что так не пойдет. Что я очень недоволен обслуживанием и общением с клиентами. Тогда передо мной начали извиняться, предложили оставить компьютер у них и пообещали сделать все как можно скорее. Ну что я мог еще сделать? Конечно, оставил свой MacBook Air в Apple Store.

Потом меня вновь попросили подойти к Meet Point столу, еще раз спросили мои контактные данные, имя и фамилию. Посмотрели версию моей операционной системы, серийный номер, мой Apple ID. После этой процедуры распечатали лист со всеми данными и дали мне. Кстати, за ремонт нужно было заплатить 527 евро. На вопрос про всемирную гарантию мне только ответили, что не могут починить его бесплатно и больше ничего не стали объяснять.

На листочке было написано, что в течение 5-7 дней мой MacBook будет готов, мне позвонят и напишут по электронной почте. Я специально переспросил, сколько нужно ждать и действительно ли не более семи дней. Меня успокоили и сказали, что за неделю все сделают.

Ну все, отдал я свой MacBook. Прошла неделя, а от них ни сообщения на E-Mail, ни звонка. Тогда я сам позвонил и решил узнать, почему так долго и нет никаких оповещений. Меня попросили продиктовать номер, который указан на чеке и мои данные. Сказали, что перезвонят. Прошло полчаса, никто не перезвонил. Я позвонил еще раз и мне сказали, что мой MacBook не могут найти. Я сидел в шоке и в полном разочаровании. И тогда я вспомнил слова своего знакомого, который говорил, что я буду очень доволен обслуживанием в Apple Store, любезностью работников. Возможно, эти определения относятся к Apple Store в Нью-Йорке, но только не к тому, в котором я был я.

На следующий день я позвонил еще раз и спросил, как обстоят дела с ремонтом компьютера. Меня попросили успокоиться и сказали, что его нашли и скоро займутся починкой. Я сразу же начал собирать свои вещи, чеки и все распечатанные листы, которые мне распечатали, и отправился во Франкфурт, в Apple Store.

Да, скажу вам, меня не рады были видеть вновь в Genius Bar. Я начал спрашивать, почему мой компьютер еще не готов, когда я должен был забрать его еще неделю назад. Показал свой лист, где написано, что ждать не более 5-7 дней. Я ведь в тот же день, когда сдавал MacBook, спрашивал, сколько мне ждать. А мне начали говорить вообще другое, про какой-то сервис, с помощью которого я смогу отслеживать статус ремонта. Я им объяснил, что этот разговор про сервис бессмыслен, так как компьютера у меня нет и я, все равно, посмотреть не могу. Вы не представляете, насколько мне было смешно, когда работник открывал эту страницу с «крутым» сервисом в браузере, но там выходила 404 ошибка.

Тогда меня попросили подождать чуть-чуть и сказали, что посмотрят, что там с моим компьютером. Работник ушел в специальное помещение и через полчаса вышел вместе с моим MacBook. Заметьте, мне опять пришлось немало ждать. Я не знаю, что они там делали — был ли он уже готов или за эти полчаса мне чинили его. Хотя, последнее, мне кажется, вероятнее всего.

В итоге, мне поменяли полностью верхнюю крышку с экраном, камерой, светящимся логотипом Apple. Сначала я проверил полностью работоспособность компьютера, покрутил его в руках, а только потом заплатил. В конце истории, я все равно был доволен, что мой MacBook снова у меня, и я могу им пользоваться, хотя и остался неприятный осадок.

На следующий день, мне на E-Mail пришло письмо, в котором была ссылка, по которой меня просили оценить качество обслуживания. Я не стал приукрашивать и написал все так, как оно и было.

Теперь я обращаюсь очень аккуратно со своим буком и надеюсь, что больше такой ситуации никогда не возникнет. А для себя я сделал вывод, что нужно быть немного наглее и требовательнее.

Адрес Apple Store: Große Bockenheimer Straße 30, 60313 Frankfurt, 069 219 308 200

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий