Торговая марка «AirTunes» возрождается, но для чего?

5

Согласно документам Бюро по Патентам и Торговым Маркам США, 11 ноября 2016 года истек срок действия товарного знака "AirTunes", закрепленного за компанией Apple. Patently Apple сообщают, что, по какой-то причине, компания решила возродить эту торговую марку в Европейском Союзе. Попробуем разобраться, для чего это может быть нужно компании Apple.

AirTunes – функция, которая изначально работала с маршрутизаторами AirPort Express, оснащенными оптическими аудиопортами. Она появилась в 2004 году, позволяя проигрывать музыку из iTunes для Mac на колонках, подключенных к AirPort Express. В 2010 году функция была переименована в AirPlay. На тот момент она уже открывала пользователям гораздо больше возможностей.


По какой причине Apple хочет вернуть себе торговую марку «AirTunes», нам не известно. Стоит отметить, что, согласно недавнему сообщению Bloomberg, Apple распускает команды, занимающиеся разработкой AirPort, переводя их на другие проекты. А значит, разобраться у нас никак не получится.

Вероятно, некоторые функции маршрутизаторов Apple получат другие продукты, например, Apple TV. Функция, появившаяся в 2004 году живет до сих пор и продолжит жить, но под новым названием, которое лучше подходит, так как с помощью AirPlay мы можем передавать не только звук, но и видео. А для чего будет служить AirTunes, можно только гадать. Предположим, что однажды Apple назовет так свои беспроводные наушники.

Лучший комментарий

5 комментариев Оставить свой

  1. -3

    У меня есть такая теория: для слабых юзеров устройств.
    Так как называния имеют большой вес где либо, то переименовать с play на tunes служит для того что такой слабый юзер понял что с помощью этой кнопки его iOS устройство может передавать звук куда либо …

  2. -4

    А у меня другая теория. А что если Apple засунет airport в Apple TV. И сделает из двух устройств одно. Как Вам такая теория ?)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров