Выгодны ли утечки о новинках самой Apple?

4

Сентябрьская презентация Apple, в ходе которой был представлен iPhone 7, прошла на удивление спокойно и вполне могла бы претендовать на звание одной из самых скучных, если бы не два ключевых момента. Во-первых, перечень предстоящих продуктов был опубликован за неделю до официального мероприятия. И, во-вторых, вся информация о флагмане появилась в только что зарегистрированном твиттер-аккаунте Apple спустя всего несколько минут после начала презентации. Скажете, совпадение? Не думаю.

Apple CEO Tim Cook speaks at the WSJD Live conference in Laguna Beach

По мнению Бенджамина Хорделла, сооснователя и ведущего маркетолога компании DXagency, тот самый твит просто не мог быть случайностью. «Интернет, как правило, очень падок на разного рода ошибки и промахи, — отметил Хорделл. – Разве то, что произошло, испортило вам сюрприз? Само собой. Но разве это не было еще одним сюрпризом, настоящей утечкой, захватившей ваше воображение? Конечно, было!».

Эта ошибка, даже если она была таковой, отлично сыграла на руку Apple, вызвав целый шквал эмоций не только у фанатов компании, но и бывалых техноблогеров и IT-журналистов. Цена ей – сиюминутное сомнение в компетентности сотрудников компании. Но зато какой был эффект! Новость об утечке растиражировали даже далекие от мира технологий, но весьма авторитетные СМИ, привлекшие дополнительное внимание к анонсу и вызвавшие наблюдаемый сегодня дефицит.

О произошедшем быстро забудут. Наверное, уже забыли. Но Apple получила положенное ей внимание и надеющихся на нечто эдакое подписчиков своего микроблога.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий