У Apple есть крутая идея, как заставить вас купить умные очки Apple Glass

Каждый раз, когда меня спрашивают, за что я люблю технику Apple, я неизменно отвечаю — за инновации для людей. Ведь, в отличие от конкурентов, которые зачастую внедряют новые технологии по принципу «чтобы было», не слишком разбираясь в том, насколько это в действительности нужно людям, Apple старается сделать так, чтобы этим было можно и хотелось пользоваться. Так в iPhone появился Face ID, в MacBook Pro – Touch Bar, а в iPad — поддержка внешних трекпадов. Тем не менее, далеко не всегда цели, которые перед собой ставят в Купертино, берясь за тот или иной продукт, оказываются очевидны.

Apple Glass обещают быть по-настоящему классным устройством

Apple выпустит умные очки Apple Glass за 500 долларов. Купите?

Скорее всего, многие из вас не поняли, зачем нужны умные очки и удивились, когда узнали, что в планах у Apple есть выпуск Apple Glass. Ведь, если к умным часам мы худо-бедно привыкли, то вот причин желать обзавестись ещё и очками, особенно умными, у нас практически нет. Всё-таки это слишком специфичный гаджет, который к тому же ещё и на лице носить нужно, к чему довольно непросто привыкнуть, если вы, предположим, не носите обычные очки на постоянной основе. Судя по всему, разработчики Apple подумали так же, а потому, дабы привлечь побольше пользователей к предстоящему продукту, решили снабдить его прямо-таки зубодробительной функцией.

Зачем нужны Apple Glass

Apple Glass убьют сразу двух зайцев: покажут вам то, что вы хотите, и продадут вам это. Например, бутсы футболиста

Судя по содержанию нового патента компании, в Купертино планируют дать владельцам Apple Glass возможность смотреть спортивные трансляции и самостоятельно переключаться между разными камерами и управлять воспроизведением поворотами головы. Это позволит отслеживать именно те моменты спортивных мероприятий, которые хочется видеть зрителю, приближать кадр и при необходимости следить за конкретными спортсменами. Более того, если вам очень понравились бутсы у вашего любимого футболиста, вы сможете приблизить кадр и даже найти такие же в интернете, чтобы потом купить их для себя.

Apple планирует выпустить очки с поддержкой дополненной реальности?

Звучит слишком надуманно, не так ли? Однако эта технология может иметь и другое, более полезное применение, например, заменив зрителю комментатора. Далеко не все разбираются в спорте настолько, чтобы понимать, чем офсайд отличается от углового. А умные очки могли бы выводить на экран соответствующую справку для быстрого ознакомления как только в игре происходит какой-то значимый момент. Это бы поспособствовало повышению информированности пользователей и помогло бы очкам расширить потенциальную аудиторию покупателей.

Спортивные трансляции от Apple

Чтобы реализовать эту задумку, совершенно точно придётся прибегнуть к дополненной и, возможно, даже виртуальной реальности. Здесь она будет очень и очень кстати, обеспечив пользователям возможность не только с удобством смотреть спортивные трансляции, но и добавив трансляции интерактивной составляющей. Ведь необязательно просматривать бутсы футболистов. Можно приблизить конкретного игрока и последить за ним или, если вдруг понадобится, вывести на экран его биографию, чтобы поближе узнать его и его историю успеха. В общем, здорово. Осталось только реализовать задумку.

Apple может сделать из этого собственный сервис спортивных трансляций

А вот это, скорее всего, будет не так уж и просто. Даже если отбросить техническую сторону вопроса и предположить, что у Apple есть необходимые наработки в области смешанной реальности, остаётся открытым вопрос сотрудничества. Ведь съёмка спортивных событий обычно ведётся на большое количество камер, но угодить каждому зрителю, «ведя» определённого игрока на протяжении всего матча операторы явно не смогут. Но, с другой стороны, Apple может начать всё делать сама, превратив эту инициативу в очень неплохой и востребованный сервис спортивных трансляций.

iOS 13.5.5 подтвердила объединение подписок на сервисы Apple

Apple может покупать права на съёмку определённых спортивных мероприятий, отправлять туда своих операторов, которые будут снимать событие с разных ракурсов, а также возложить обязанность по съёмке на дроны. Они-то и будут «писать» каждого игрока в отдельности, чтобы угодить зрителям, которым интересен кто-то конкретный. Останется только завернуть это в удобный для пользователя интерфейс и продавать на него подписку по цене 10 долларов США в месяц. Профит!

Apple GlassARKitКомпания Apple

Лучший комментарий

 
Чтобы оставить комментарий