Apple дала толчок технологии для сбора пользовательских данных

8

Технология, которая получила название "Дифференциальная конфиденциальность", не так уж и нова. Однако крупные технологические компании начали применять ее совсем недавно. Толчком, как и во многих других случаях, послужила компания Apple, которая начала ее применение в iOS, macOS, watchOS и tvOS. Сегодня уже многие крупные игроки взяли с Apple пример. Поговорим об этом немного подробнее.

Дифференциальная конфиденциальность позволяет собирать данные пользователей и анализировать их, скрывая непосредственное отношение информации к конкретному пользователю. Другими словами, Apple получает огромное количество информации о пользователях iPhone и iPad, но при этом не знает ничего конкретного о каждом из нас. Так работает технология, призванная сохранить приватность нашей жизни.


Собираемые данные Apple использует для обучения своего искусственного интеллекта. Кроме того, компания собирает данные о здоровье пользователей и их активности в браузере. Об этом компания объявила в рамках WWDC в июне.

И уже сегодня, по данным Wall Street Journal, ту же технологию используют Microsoft, Uber и Google. Компания Uber использует информацию в целях улучшения предоставляемых услуг. Microsoft экспериментирует с проектами по предоставлению информации исследователям и государственным агентствам.

Теперь технологические компании могут не скрывать тот факт, что данные пользователей помогают им. В свою очередь, пользователи могут не переживать за сохранность своих персональных данных.

Лучший комментарий

8 комментариев Оставить свой

  1. 3

    Ничего не знает, говорите?… ну, дай Бог.. дай Бог.

  2. 0

    Так смешно,для улучшения ,ну да!Мы то знаем что это не так!

  3. 4
    Петр

    То есть, на данный момент вся разница в том что они (!) перестали скрывать тот факт, что следят и собирают данные! Ну спасибо, а то мы не догадывались!

  4. 0

    А привязанная банковская карта — ниразу не деанонимизация? Ага

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий