Inside Apple: как компания обеспечивает внешнюю и внутреннюю секретность

Издание Fortune потихоньку публикует выдержки из книги Адама Лашински (Adam Lashinsky) под названием ««Inside Apple: How America’s Most Admired — and Secretive — Company Really Works» («Внутри Apple: как на самом деле работает самая уважаемая и самая скрытная компания США») – книги, которая раскрывает тайны популярной компании и методы, обеспечивающие знаменитую таинственность и безопасность.

insideapple

Вот небольшая цитата из долгожданной книги (публикация в Fortune которой, возможно, придется не по вкусу тем читателям, которые собираются купить книгу и не желают заранее читать отрывки):

«Секретность в Apple имеет две основные формы – внутреннюю и внешнюю. Существует секретность явная – в отношении разрабатываемых продуктов и услуг, которые Apple прячет от конкурентов и всего остального внешнего мира. Эта форма из названных двух – наиболее понятная, так как многие компании стараются удержать в тайне свои инновации. Внутренняя секретность, о существовании которой свидетельствуют таинственные стены и неопределенные территории, является более сложной для восприятия. Тем не менее, связь между таинственностью и производительностью является одним из способов, которыми Apple (AAPL) оспаривает общепринятое правило прозрачности, которая якобы является достоинством корпораций».

В книге обсуждается команда руководства и структура управления Apple, которая отличается слабым политическим маневрированием. Также описывается негласная «кастовая система» в компании, где Джонатан Ив (Jonathan Ive) и его команда промышленных дизайнеров имеют статус «неприкасаемых», а статусы других подразделений варьируются в зависимости от важности продуктов, которые они производят.

Дебют книги «Inside Apple» состоится 25 января. Купить ее можно будет на сайте Amazon (в твердом переплете, в варианте Kindle или в аудио-формате на CD), а также в магазинах Apple iBookstore и iTunes Store.

Источник: 9to5mac.com