Магия Apple разрушается

86

Apple все еще зарабатывает больше всех на смартфонах, заставляя все остальные компании почувствовать, что они занимаются чем-то не тем. Продукты Apple все еще одни из лучших и вызывают наибольший интерес у потребителей. Однако не все у компании получается так гладко и безоблачно, о чем свидетельствует последний финансовый отчет и падение стоимости акций компании.

Apple


Apple проигрывает битву за Китай

Разумеется, Apple уделяет огромное внимание родному рынку, но все остальные страны могут только позавидовать тому, насколько активно Apple работает в Китае. Их продукты поддерживают популярные китайские сервисы, у компании есть договоренности с операторами, и, наконец, у Apple масштабные планы по открытию большого количество собственных розничных магазинов.

Все это помогло Apple занять лидирующие позиции на китайском рынке, правда, ненадолго. Свежие данные от исследовательской фирмы Canalys показывают, что во втором квартале две компании Xiaomi и Huawei продали треть всех смартфонов в Китае и каждая захватила 16% рынка. Они сместили Apple на третье место. Видимо, усилий компании из Купертино оказалось недостаточно.

Apple не оправдала ожиданий

В последнее время мы часто ждем от Apple новой революции, а компания показывает лишь то, чего изначально следовало ожидать. Однако если говорить о продажах, здесь Apple всегда превосходила любые ожидания и могла удивить любого аналитика. Последний финансовый отчет тоже удивил инвесторов, но с негативной стороны. Компания продала 47,5 миллионов iPhone, и в этот раз от нее ожидали большего. Аналитики из Cowen связывают это опять же с неудачами в Китае.

У Apple появились сильные конкуренты

Бытует мнение, будто Apple не торопится выводить новые технологии на рынок, выжидая паузу и доводя их до ума. На самом деле, неизвестно, что именно толкает такие вещи, как Apple Pay, Apple Musiс и Apple Watch, — то, что они действительно лучше аналогов, или сила и популярность бренда Apple. Когда Google развивает виртуальную реальность, а Microsoft — дополненную, интерес к Apple понемногу теряется. К тому же стоит отметить, что продукты конкурентов становятся со временем только лучше, и тот же Windows 10 на планшетах уже способен доставить больше неприятностей продажам iPad, которые и так не впечатляют в последнее время.

А где у Apple будущее?

Весь успех компании кроется за одним продуктом — это iPhone. Запуск первого поколения Apple Watch нельзя назвать впечатляющим. Продажи iPad нельзя назвать впечатляющими. Линейка iPod доживает последние дни. Новые продукты от Apple больше не вызывают всеобщий восторг и нередко сталкиваются со справедливой критикой. К примеру, даже многие ярые поклонники компании сошлись на том, что Apple Watch бесполезны. Лишь iPhone продолжает всех радовать, однако уже не так, как раньше. Если интерес к iPhone будет падать, это сильно ударит по компании, которой на сегодняшний день больше не на что сделать ставку.

По материалам Business Insider

Эрнест Василевский

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий