Мнение: Почему Apple следует вернуть скевоморфизм в iOS 13

58

В 2013 году Apple кардинально изменила внешний вид своей мобильной операционной системы, сделав большую ставку на минимализм. До ключевого момента перехода на новый стиль, компания использовала скевоморфизм - принцип, который подразумевает имитацию реальных объектов. Несмотря на то, что плоский дизайн уже стал визитной карточкой iOS, Apple вполне могла бы вернуться к истокам в следующей версии, и сделать интерфейс системы более объемным и проработанным.

В начале июне 2018 года прошла конференция для разработчиков WWDC 2018. Многие предполагали, что iOS 12 станет вновь объемной — на такое развитие событий указывал постер мероприятия.

Увы, но самые смелые догадки не оправдались — iOS 12 практически не изменилась внешне, став доработанной версией iOS 11. Всё кардинальные перемены были отложены до следующего года. Не исключено, что в iOS 13 Apple вновь сделает интерфейс операционной системы трехмерным и объемным — задав индустрии новый тренд.

Вне всяких сомнений, интерфейс iOS 6, несмотря на свою высокую проработанность, сегодня выглядит полностью устаревшим. И очевидно, что Apple следует развиваться в ином ключе. Хороший для этого пример — macOS. Настольная операционная система Apple выглядит минималистично, но при этом иконки приложений не лишены объемности и детальности. На мой взгляд, это именно тот современный «скевомоформизм», который мог бы быть уместен в iOS.

Впрочем, ничего не мешает дизайнерам компании использовать иные визуальные решения. Журналисты 9to5Mac предположили, что Apple может начать использовать в интерфейсе такой динамический эффект, как анизотропизм. Например, блики на ползунках или иконках будут обладать не статическим эффектом, а будут изменяться в зависимости от положения смартфона или же от окружающего освещения. Правдивы ли эти догадки, узнаем уже через полгода.

Что вы думаете на этот счет? Свое мнение оставляйте в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий