Пользователи недовольны обслуживанием Apple

39

Apple всегда славилась своим трепетным отношением к покупателям. Но в последнее время многие стали отмечать, что сервис компании по обслуживанию клиентов начал «хромать». Основной спад пришелся на второй квартал 2015 года, и эксперты уже подсчитали некоторые показатели, которые действительно ухудшились.

Тимушка, выручай!

Как сообщает исследовательская компания StellaService, Apple опустилась на 25 место по критерию обслуживания покупателей. В то же время компания Burberry, которую раньше возглавляла Анджела Арендтс (нынешний директор розничного подразделения Apple), находится аж на седьмом месте.

Кроме того, среднее время доставки устройств Apple увеличилось с 2,6 дня до 3,1 дня — вероятно, на это повлияли Apple Watch, которые пользователям приходилось ждать по несколько недель. Но самое главное — компания не попала даже в 25 лучших по критерию обслуживания клиентов с помощью телефона и чата.

Среднее время ожидания сотрудника в чате увеличилось до 63 секунд против 34 секунд в прошлом квартале. Время ожидания сотрудника по телефону возросло до двух минут. Одно радует, что случаев «оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для вас», после чего звонок неожиданно обрывается, у Apple нет. Сотрудники всегда отвечают посетителям в любое время суток.

Может быть, Анджела Арендтс была не самой удачной кандидатурой на эту должность?

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий