Гай Кавасаки: 12 уроков бизнеса от Стива Джобса
Гай Кавасаки широко известен в бизнес-сообществе как отличный оратор, а также тем, что он довольно часто сопровождает свои выступления историями о временах, когда он работал в Apple. О временах – во множественном числе, поскольку он любит приговаривать, что является одним из тех немногих людей, которые работали на Стива Джобса дважды и смогли при этом выжить. Он работал в компании с 1983 по 1987 и с 1995 по 1997, и оба раза ему довелось работать с великим визионером. Издание Inc. опубликовало выступление Кавасаки, которое он провел на следующий день после смерти Джобса. Он собирался говорить о том, «как очаровать клиента», на саммите Банка Кремниевой Долины, но изменил тему выступления на «12 уроков для предпринимателя, которые я получил от Стива Джобса».
Итак, ниже представлена дюжина заветов Стива Джобса, которые стоит взять на вооружение предпринимателям:
- Эксперты бесполезны;
- Клиенты не могут рассказать вам, что им нужно;
- Постановка сложных задач дает лучшие результаты работы;
- Дизайн имеет значение;
- Большие графики. Крупный шрифт (в презентациях);
- Изменения лучше однообразия (нельзя бояться выходить на новый уровень);
- “Работает” или “не работает” – это все, что имеет значение (или “Умение изменить свое решение – это признак силы и умения размышлять”);
- “Ценность” – это не то же самое, что “цена”;
- Лучшие всегда берут на работу только лучших;
- Настоящие руководители сами представляют свои продукты;
- Истинные предприниматели не боятся выпускать товар в продажу;
- В некоторые вещи нужно сначала поверить, чтобы их увидеть.