Почему Apple лицемерит, запрещая потоковые игровые сервисы

Потоковые сервисы самым кардинальным образом изменили наше представление о контенте. Если раньше мы – разумеется, не все – были вынуждены поштучно покупать песни и фильмы на спецплощадках вроде iTunes, то с приходом стриминга стало можно получить всё разом. Да, появилась новая издержка в виде регулярной подписки, которую приходится оплачивать каждый месяц, но это плата за удобство. В результате в облако перешла не только музыка и фильмы, но и даже игры. Вот только их существования Apple почему-то признавать ну никак не хочет.

У Apple нет реальных причин запрещать потоковые игровые сервисы

Как разработчики под носом у Apple создали альтернативный App Store

Думаю, вы ещё не успели забыть, как пару недель назад Apple запретила Microsoft размещать в App Store игровой потоковый сервис xCloud. В Купертино приняли решение отказать в размещении, потому что не могут проверить игры, которые публикуются за пределами официального каталога. В принципе, это логично, учитывая, что Apple привыкла контролировать содержимое игр и софта, доступ к которым получают её пользователи. Но это противоречит самой сути потоковых сервисов, которые компания почему-то делит на два неравных лагеря.

Почему на iOS нет потоковых игровых сервисов

Потоковые игровые сервисы транслируют картинку, как и онлайн-кинотеатры

Сейчас в App Store могут размещаться потоковые сервисы, открывающие доступ к музыке и фильмам, но только не играм. Хотя, казалось бы, в чём между ними принципиальная разница? Ведь и Амедиатека, и Яндекс.Музыка могут размещать у себя неприемлемый контент, а Apple не может его контролировать. В теории компания могла бы удалить приложения этих площадок из App Store по жалобе пользователей, но этот способ работает в отношении вообще всех программ, тогда как возможности влиять на их содержимое у неё нет.

Мне надоело, что на iOS становится меньше игр, чем для Android

Apple утверждает, что не может проверить игры на облачных площадках вроде xCloud и GeForce Now, а потому запрещает им размещать свои приложения в App Store. Вот только в Купертино почему-то делают вид, что не знают, как работают потоковые игровые сервисы. А, между тем, они запускают игры на удалённых серверах, а пользователю передают только картинку, которой он управляет по беспроводному соединению. Получается, что это те же фильмы, только интерактивные – с возможностью влиять на происходящее на экране.

В чём фишка потоковых игровых сервисов

Сериал «Чёрное зеркало» тоже можно приравнять к онлайн-геймингу

Да, я отдаю себе отчёт в том, что игры довольно сильно отличаются от фильмов и сериалов, но «Чёрное зеркало» от Netflix предлагает примерно то же самое, старая грань между онлайн-кинотеатрами и облачным геймингом. Потому что в этот момент на самом устройстве ничего не запускается. Значит, угрозы пользователю и его данным нет и быть не может. Ведь чего так боится Apple? Она боится заражения устройств пользователей вредоносным ПО. Но через онлайн-трансляцию это сделать невозможно от слова совсем.

Почему я выберу для игр Android, а не iOS

В Apple работают очень неглупые люди, которые понимают, как работают стрминговые сервисы даже лучше, чем мы с вами, и прекрасно осознают, что потоковый гейминг по факту не опаснее онлайн-кинотеатров. Значит, истинная причина запретов на размещение в App Store таких сервисов состоит вовсе не в опасении за безопасность пользователей, а в чём-то другом. Лично я придерживаюсь мнения о том, что таким образом в Купертино просто оберегают Apple Arcade, которым при наличии более продвинутых конкурентов больше не захочет пользоваться никто.

App StoreИгры для iPhone и iPadПроблемы Apple

Лучший комментарий

 
Чтобы оставить комментарий