Apple будет следить за пользователями через iAd
Сегодня на сайте Патентного Бюро США появился новый документ, регламентирующий создание нового метода вирусной рекламы.
![iAd iAd](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2015/06/acdc-rock-or-bust-iphone6-hero.jpg)
По сообщениям западных источников, технология сможет отслеживать действия юзеров в соцсетях, приложениях и интернет-браузерах, накапливать информацию и хранить её для контекстной рекламы непосредственно на мобильных девайсах. Также оговаривается, что система будет сохранять имена пользователей и адреса.
![iAd iAd](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2015/06/patent_iAd1.jpg)
Основой для работы новой запатентованной технологии станет уже существующая iAd (которую можно отключить в ручном режиме в настройках iOS). Она сможет на базе UUID хранить персональные данные каждого пользователя. Как говорилось ранее, в числе собранной информации будет и возраст, и имя, и предпочтения юзера.
![iAd iAd](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2015/06/patent_iAd2.jpg)
Именно эта информация должна будет стать основой для полноценной работы iAd, с которой каждый пользователь будет получать релевантную рекламу. Последнее время Apple стала активно проявлять себя на рекламном рынке, и сегодняшний патент только подтверждает то, что для компании это дополнительный источник дохода. Правда, в контексте этой новости недавнее выступление Тима Кука на информационном форуме и его активная критика сервисов Facebook и Google за сбор информации выглядит несколько нелепо.
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg2.jpg)