Apple начала показывать рекламу в настройках iPhone? Почему мне все равно

На этой неделе многие начали получать предварительно заказанные iPhone 12 Pro Max и iPhone 12 mini. Пользователи стали отмечать, что Apple в настройках стала напоминать о том, что у владельца нового устройства есть право оформить пробную подписку на Apple Arcade, Apple TV+ или приобрести AppleCare. В Сети сразу же появились громкие заголовки СМИ: «Apple начала встраивать рекламу в настройки!». Кого-то это возмутило, но многие отнеслись к новым разделам совершенно равнодушно. Никого же не смущает, когда Apple точно так же предлагает настроить Apple Pay или Siri?

Многих возмутило это окошко

Во-первых, так называемая «реклама» не выглядит навязчиво. Ни разу. Никто не размещает ее на главном экране или в центре уведомлений: чтобы увидеть эти баннеры, нужно открыть настройки. Кроме того, они аккуратно вписаны в интерфейс и выглядят как еще один пункт меню.

Так выглядит та самая «реклама», которая вызвала столько возмущения

Для примера — вот как выглядит подобное от производителей Android-смартфонов (в данном случае Samsung). Вот ЭТО действительно реклама. И она прямо в стандартных приложениях, даже в ТЕЛЕФОНЕ.

Вот это УРОВЕНЬ рекламы — прямо в приложении «Телефон»

Во-вторых, эти баннеры не призывают оформить подписку и сразу платить деньги (ну, кроме AppleCare+), они сообщают пользователю о бонусах, которые ему доступны, и о которых он мог не знать. А здесь он сразу увидит, что сможет год бесплатно смотреть фильмы и сериалы Apple TV+ и 3 месяца играть в Apple Arcade.

Ну и в-третьих, Apple именно право так делать. Это ее собственные сервисы, от которых не будет никакого толка, если ими не будут пользоваться. И нет ничего удивительного в том, что компания пытается популяризовать их таким образом.

В конце концов, никого же не смущает, что на новом iPhone есть приложение «Музыка»? Или приложение «Apple TV»?

Реклама на iPhone

Поэтому лично для меня странно, почему эти баннеры вызвали столько возмущения. Одно дело, если бы это выглядело как-то пошло и нелепо (как у Samsung), или на весь экран выводился рекламный баннер, который нельзя было закрыть в течение 5 секунд. Но Apple сделала все органично, и пусть по факту это и правда реклама, но реклама действительно полезная. А вы как считаете? Напишите в комментариях или в нашем чате.

Samsung встраивает рекламу куда угодно на уровне ОС

В прошлом, кстати, Apple использовала push-уведомления для продвижения собственных продуктов и сервисов. В 2014 году, например, Apple отправила миллионам пользователей push-уведомление для рекламы кампании App Store (RED). Позже в приложении Apple Store в 2018 году появилась реклама iPhone XR и XS.

Apple продвигает свои новые и существующие сервисы в условиях жесткой конкуренции со стороны Amazon, Netflix, Microsoft и других крупных игроков технологической индустрии. Компания борется со своими конкурентами во множестве сегментов, от музыки до потокового видео, новостей и игр на основе подписки.

Чтобы получить ценовое превосходство, производитель iPhone в этом году выпустил единую подписку под названием Apple One, которая объединяет Apple Music, Apple TV +, Apple Arcade и хранилище iCloud.

В начале октября стало известно, что бесплатный пробный период на Apple TV+ будет действовать до 31 января 2021 года. Этим смогут воспользоваться только те, кто активировал пробную подписку с 1 ноября 2019 года по 31 января 2020 года. Если вы уже не смотрите Apple TV+ и не собираетесь это делать, можете прекратить действие подписки уже сейчас — но имейте ввиду, что тогда вы больше не сможете пользоваться бесплатным пробным периодом. Если же вы хотите сохранить подписку до конца пробного периода, поставьте себе, например, напоминание на 31 января 2021 года и отмените подписку.

Apple ArcadeApple TV+iOS 14iPhone 12 mini
Лучший комментарий  
Чтобы оставить комментарий