Пользователи столкнулись с проблемами после обновления до iOS 12.1.3

Во вторник, 22 января, Apple выпустила минорное обновление iOS под номером 12.1.3. Ожидалось, что данный апдейт наконец решит все проблемы связанные со слабым приемом сигнала сотовой связи и Wi-Fi. Однако этого не произошло. Напротив — по сообщениям пользователей портала Reddit, обновление лишь усугубило проблему. Настолько, что некоторые владельцы iPhone остались без связи.

Пользователи столкнулись с проблемами после обновления до iOS 12.1.3. Фото.

Впервые о проблеме стало известно еще в сентябре 2018 года, когда для загрузки стала доступна iOS 12. Несмотря на большое количество вышедших обновлений, пользователи продолжают наблюдать на своих смартфонах перебои в работе, при передаче данных через LTE и Wi-Fi. Может доходить до того, что связь просто перестает функционировать. В этом случае помогает лишь перезагрузка устройства.

По словам пользователей, данной ошибке подвержены все современные модели iPhone, но она носит не постоянный характер, из-за чего пока не удалось выявить определенную закономерность. В некоторых случаях помогает сброс сетевых настроек, а иногда — и смена оператора. Данный факт может указывать на то, что проблема связана с программным обеспечением, а не с аппаратными неполадками, как предполагалось ранее.

Apple в курсе проблемы, однако пока не предоставляет пользователям нормального решения. Специалисты технической поддержки предлагают дождаться ближайшего обновления операционной системы либо же сделать общий сброс устройства. Для этого нужно:

  • Подключить устройство к компьютеру.
  • Запустить программу iTunes и перейти во вкладку «Обновление ПО».
  • Предварительно сохранить все необходимые данные и отключить функцию «Find My iPhone».
  • Переустановить операционную систему, используя опцию «Восстановить». Следует понимать, что все данные с устройства будут удалены.
  • После успешного завершения процесса восстановления, необходимо настроить устройство «как новое». Обязательное условие — не восстанавливать сохраненные данные из резервной копии iCloud или iTunes.

Совершенно очевидно, что такой способ подойдет далеко не всем пользователям. Но пока это единственный выход из сложившейся ситуации.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

iOS 12Обновление iOS и устройств AppleОперационные системы AppleПроблемы Apple