В российскую поддержку Apple можно будет обратиться прямо с iPhone

24

Сейчас, чтобы обратиться в техническую поддержку Apple с iPhone или iPad, нужно заходить на сайт компании, авторизовываться, искать соответствующий раздел — а на небольшом экране это совсем не удобно, к тому же долго. Но совсем скоро, вероятно, российские пользователи смогут обратиться с вопросом в Apple с помощью мобильного приложения.

Официальное приложение поддержки Apple дебютировало в ноябре прошлого года в магазине Нидерландов, а в декабре появилось и в США. Оно позволяет обратиться к специалистам компании при помощи чата или звонка, заранее знает список ваших устройств и помогает быстро узнать ответы на наиболее распространенные вопросы.

Вчера приложение появилось еще в ряде стран и теперь доступно в 22 онлайн-магазинах по всему миру, сообщает MacRumors. По словам экспертов, Apple запускает приложение постепенно — по мере того, как к этому готовы специалисты поддержки в той или иной стране. С большой долей вероятности можно заявить, что в следующей волне запуска окажется и Россия.

24 комментария

  1. 3

    Давно бы так (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    А ссылку можете дать на это приложение? Чтобы можно было проверять появилось ли оно доступным в AppStore или нет… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 1

    Хорошо бы. но не поверю пока не увижу.

  4. 0

    Я уже где-то об этом слышал! Не о Google Pixel тогда шла речь?! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. -1

    Bla-bla… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    В течении 6месяцев после покупки вы может просто позвонить в эту российскую поддержку!
    Россия
    8-800-555-67-34
    Уже обращался и не раз, все очень любезно (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    Айрат Гафиятуллин

    Можно ж через сайт обратиться. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий