«Айфон» и ох*евшие: 4S официально пришел в Россию

129

Сегодня состоялось событие, которого ждали миллионы поклонников продукции Apple в России: в нашу страну, наконец-то, официально пришел новейший смартфон iPhone 4S. Если вы ожидаете увидеть под катом массу фотографий огромных толп счастливых людей, которые, отстояв несколько дней в бесконечных очередях, получили-таки возможность стать обладателями вожделенных девайсов, то мы вас разочаруем. Количество пришедших на церемонии старта продаж, организованные официальными дилерами, не смогло перевалить за несколько десятков. Этот праздник оказался со слезами на глазах, и если вы до сих пор не поняли, почему – взгляните еще раз на иллюстрацию выше.

«Айфон» и ох*евшие: 4S официально пришел в Россию

Мы уже давно наслышаны о том, насколько беспардонно ведет себя «большая двойка» операторов, которые являются в нашей стране эксклюзивными дистрибьюторами смартфона Apple. Мы уже не раз писали о том, как сильно и необоснованно операторы МТС и «Вымпелком» завышают цены на iPhone; однако на этот раз они превзошли даже самих себя. Вот по каким ценам можно заказать новый iPhone 4S в интернет-магазине оператора МТС:
«Айфон» и ох*евшие: 4S официально пришел в Россию
А такие расценки предлагает онлайн-магазин «Билайна»:

«Айфон» и ох*евшие: 4S официально пришел в РоссиюКак говорится, комментарии излишни. Те, кто надеялся, что получится уложиться в 30 000 рублей при покупке у «официалов» младшей версии смартфона, могут расстаться со своими надеждами. Самый дешевый iPhone последнего поколения у обоих операторов можно купить «всего» за 35 990 рублей. Что же касается самой дорогой модели, то назвать ее цену заоблачной значило бы не сказать ничего: 43 990 у МТС и 44 990 у «Билайна». Отдельное «восхищение» вызывает то обстоятельство, что наши драгоценные операторы в худших традициях серых дилеров решили накручивать цены на белые версии iPhone 4S. Если вам нужен именно белый смартфон, будьте готовы к тому, что он будет дороже черного на 2-3 тысячи рублей. А если вы спросите, с чем это связано, понятного и откровенного ответа не ждите, хотя он и так очевиден.

«Айфон» и ох*евшие: 4S официально пришел в Россию

Фото: ottenki-serogo.livejournal.com

Именно по вышеописанным причинам и не было толп обезумевших фанатов, разбивающих палаточные лагеря у магазинов и терпеливо ждущих начала финального отчета перед открытием салонов связи. На праздники «официалов» явилась всего лишь жалкая горстка людей, а поклонники Apple вместо слов благодарности за поставки iPhone 4S в Россию шлют операторам лучи ненависти и искренние проклятья. Если попытаться уместить в 120 символов все эмоции, которые хотели бы выразить в адрес «официалов» члены сообщества пользователей Apple, то уместно было бы процитировать твит одного из наших читателей:

«Айфон» и ох*евшие: 4S официально пришел в Россию
По словам наших друзей и партнеров, занимающихся продажами устройств компании Apple, с каждого проданного iPhone 4S операторы МТС и «Вымпелком» «наваривают» по 10 000 рублей, поскольку оптовая цена смартфона начинается с 27 000 рублей. Любой эксперт в продажах техники скажет, что 30-процентная дилерская накрутка – это уже что-то за пределами добра и зла. По мнению аналитика Эльдара Муртазина, это явление является временным и связано с предновогодним ажиотажем. В своем твиттере он выражает уверенность, что после праздников операторы будут вынуждены снизить цены:

«Айфон» и ох*евшие: 4S официально пришел в РоссиюА пока «большая двойка» ведет себя так, как принято действовать продавцам мороженого в пустынных районах Африки и «бомбилам», решившим «подкалымить» у аэропорта после теракта. В своей неуемной алчности эти господа зашли так далеко, что iPhone 4S на 64 гигабайта в России стоит дороже, чем свежая модель ноутбука MacBook Air с аналогичным объемом памяти. Это непременно даст жителям США и других цивилизованных стран в очередной раз покрутить пальцем у виска, глядя в нашу сторону. С чем мы вас, дорогие друзья, и поздравляем.

Однако если попытаться сдержать эмоции и проанализировать ситуацию холодным и рациональным взглядом, то хочется спросить людей, разбирающихся в вопросах юриспруденции: не наблюдаем ли мы в настоящий момент то, что принято называть картельным сговором? Два оператора, которые пользуются уникальным положением на рынке, в эксклюзивном порядке завезли в страну желанный и привлекательный товар, синхронно взвинтив на него цены до неприличных высот. Можно допустить, для этого есть какие-то серьезные основания, не зависящие от самих дилеров. Мы знаем, что «белый» ввоз мобильных телефонов на территорию нашей страны сравним с семью кругами ада, и чтобы растаможить товар, необходимо очень много «договариваться» и «заносить». В этой связи нам бы очень хотелось услышать от операторов хоть каких-то объяснений и обоснований. Не особо ожидая от них ответа, мы все же выразим надежду на то, что они захотят защитить свою репутацию и объяснить нам, почему наши претензии являются необоснованными. А пока такие высокие цены на iPhone 4S в России мы можем объяснить только одним: желанием «нагреть богатого лоха» в горячую предновогоднюю пору. А лохами, как известно, Россия-матушка всегда была богата.

«Айфон» и ох*евшие: 4S официально пришел в Россию

Фото: ottenki-serogo.livejournal.com

И напоследок хочется ответить тем, кто будет упрекать нас в использовании нецензурной лексики в заголовке. Наш сайт славится своим желанием соблюдать правила хорошего тона, и ненормативная лексика в наших постах и комментариях всегда была недопустима. Тем не менее, бывают такие вопиющие ситуации, когда в цензурном пласте русского языка действительно не хватает слов, чтобы адекватно передать ее сущность. К тому же не скроем, что нам хотелось бы привлечь к этому материалу максимальное внимание читателей. А эпатаж, как показывает история, всегда являлся самым эффективным средством в этом отношении. Нам хотелось бы, чтобы этот пост прочитали сами операторы, и если они до сих пор не понимают, как относятся к ним поклонники Apple в России, пусть теперь знают. Пусть это будет нашей маленькой Болотной площадью, на которой мы вместе со своими читателями заявляем так называемым официальным дистрибьюторам Apple в России, что исповедуемый ими подход к ценообразованию является одним из тех факторов, которые дают нам еще больше поводов считать свою родину «заснеженной Нигерией».

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий