Аналитики: предприятия раскупают технику на iOS

9

Текущее поколение стало выдающимся даже для такого популярного продукта, как iPhone. Об этом свидетельствует не только постоянно растущая доля "новичков" среди аудитории владельцев "яблочных" смартфонов, но и финансовые результаты Apple, демонстрирующие рост значимости iPhone для общей прибыли компании. Самое интересное, что значительный вклад в распространённость устройств на iOS делает консервативный деловой сегмент, активно завоёвывать который в Купертино собираются при помощи новых партнёров из IBM. Более того, спрос со стороны предприятий может частично компенсировать снижение продаж текущих моделей iPad, который в этом году получит серьёзное обновление.

apple_ipad_workers

Более двух третей всех активированных в корпоративном секторе мобильных устройств — продукция Apple. Таковы результаты исследования, проведённого компанией Good Technology в первом квартале текущего года. Эта фирма занимается разработкой ПО, помогающего предприятиям в управлении корпоративной мобильной техникой и регулярно собирает статистику в целях выделения наиболее важных трендов развития сегмента. Согласно информации, полученной аналитиками, в этот раз на долю iPhone 6 и 6 Plus приходится целых 72 процента активаций. Ближайшие конкуренты в виде Android и Windows Phone заняли 26 и 1 процент соответственно (впрочем, ОС от Microsoft, в силу очевидных причин, пока что сложно рассматривать в качестве серьёзного игрока).

Впрочем, Microsoft всё же сопутствует некоторый успех: впервые за время своего существования планшеты редмондского разлива набрали целых пять процентов среди розничных магазинов и семь — в индустрии развлечений и средствах массовой информации. Однако iPad, несмотря на заметное снижение темпов продаж, продолжает лидировать со значительным отрывом: 81 процент активированных в корпоративной сфере планшетных ПК пришлись именно на гаджеты от Apple. Для сравнения: армия производителей планшетов на Android смогла завоевать в шесть раз меньше, а редмондскому гиганту удалось продвинуться и вовсе на незначительные четыре процента.

Безусловно, налицо тренд уменьшения популярности iPad, обусловленный в том числе ожиданием кардинально обновлённой модели уже этой осенью — в аналогичный период 2014 года доля «яблочного» планшета была почти на десять процентов больше. Более подробно о причинах такой ситуации вокруг iPad можно прочесть в этом материале, мы же остановимся на простой констатации факта: «подушка безопасности», сформированная iPad на рынке, даёт Apple достаточно времени на раздумья. Кроме того, даже с учётом недавнего скандала с отказом от этих устройств американских учебных заведений они продолжают лидировать в сфере образования c показателем в 82 процента активаций.
ipad_kids_education
Прочно закрепился iPad также в гражданском и финансовом секторах (80 и 76 процентов соответственно). Позиции же Android традиционно сильны в технологической и энергетической, то есть инженерно-технических отраслях. В общем и целом из этого можно сделать очевидный вывод: простота использования гаджетов Apple делает их фаворитом не связанных с техникой пользователей, в то время как открытая и гибко настраиваемая ОС от Google привлекает главным образов специалистов технической сферы.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий